Странный человек

-Мамочка, мамочка...
-Что, Урсула, доченька?
-Мамочка, знаешь, какого странного человека я видела!
-Что ты говоришь, какого человека?
-Такой высокий, в длинном чёрном плаще, в большой чёрной шляпе, в белой маске с большим клювом. Мамочка, я испугалась!
-О Боже! Не может быть! Доченька, ты даже не представляешь, на сколько это страшно! Когда же вернётся отец!...

-Фридрих, любимый! Урсула сказала, что видела человека в плаще, шляпе и белой маске с клювом! Ты понимаешь, что это значит?!
-Господи! Чумной доктор! Господи, неужели, к нам пришла Чёрная Смерть!

-Урсула, сегодня из дома никуда не выходи! Тот человек, которого ты вчера видела, предвестник большой беды! В наш город пожаловала чума!
-Папочка, может ты ошибаешься? Может этот человек просто оделся так, чтобы детей пугать?
-Нет, моя девочка! Это Чумной доктор, а они просто так не появляются!

-Анна-Мария, постарайтесь с Урсулой сегодня из дома никуда не выходить!
-А как же ты, Фридрих?!
-Я иду на работу, если не пойду, мы умрём с голоду.
-А если пойдёшь, умрём от чумы! Фридрих!...
-Не спорь! Может обойдётся...

-Да, Анна-Мария, это Чёрная Смерть!
-Господи помилуй!...
-Я видел, как Чумные доктора выходили сегодня из дома старика Иогана. А после подожгли дом, причём, самого Иогана поблизости не было. Я думаю, он умер. Умер от чумы!
-О Боже! Дева Мария помилуй нас!
-Я пойду прилягу, что-то я себя плохо чувствую. Устал наверное.
-Конечно ложись, любимый!

-Анна-Мария! Не входи в комнату! Похоже, что Божья кара добралась и до нас!
-Что ты говоришь, любимый?!
-Я знаю, что говорю! У меня на шее и в подмышках появились наросты похожие на огромные мозоли! А ты и сама знаешь, что это значит!
-Господи, Фридрих!
-Хватит причитать! Бери Урсулу и бегите из города куда глаза глядят, время ещё есть, может вы сможете обмануть Чёрную Смерть!
-Нет, Фридрих, любимый! Мы не можем тебя бросить!
-Не спорь! Я уже мертвец! Бегите! А мне осталось только Чумного доктора дождаться...

-Урсула, доченька, как ты себя чувствуешь? Лихорадка только усиливается, а что я могу сделать здесь в лесу! А там, где доктора, хозяйничает чума! Господи, чем же мы тебя прогневали?! Жили честно, честно работали, никого никогда не обижали, ни с кем не ругались! Как могли помогали тем, кто нуждается! За что, Господи! За что!

-Мама, мамочка! Посмотри, что это у меня на шее...


Рецензии