Муравьиное счастье

Бежал как-то муравей. Смотрит на дорожке муха сидит. Очень понравилась она муравью. Так бы её и съел. Не сразу, конечно, а постепенно. Слишком уж большая. Муха тоже заметила муравья. Насторожилась. Вот, вот взлетит. Муравей только с виду прост. Стал он приближаться к мухе, но не прямо, а бочком, бочком. Вроде не на охоту вышел, а так, погулять. Но муха тоже жизнь знает.

- Здравствуй, сосед, - говорит, а сама отодвинулась подальше. Мало ли что.

- Здравствуй. – отвечает муравей. – что ты от меня сторонишься? Зашла бы ко мне в гости.

- Всё некогда. – отвечает муха. – То одно, то другое. Везде успеть надо. Да и ты всё занят.

- Это, да. – согласился муравей. - А то приходи к нам жить. Места у нас в муравейнике много. Вместе веселее, а ты всё одна и одна. Приходи. Не пожалеешь.

- Темно в вашем муравейнике. Опасно. При случае и съесть могут.

- Это да. – Согласился муравей – у нас народ отчаянный. Ну, так меня ж не съели. Жив, здоров, да и зима скоро, а у нас запасов на всю зиму хватит.

- Это так, только у вас всё ползком и ползком, а я летать люблю. Мне без этого нельзя. Так что, сосед, прощай. – Сказала муха и улетела.

- Прощай, прощай. – Задумчиво ответил муравей и подумал: «Запасы, конечно, есть, но ещё одной мухи не помешало бы». И побежал дальше по дорожке.

20.06.2018


Рецензии
Вот так за хорошими словами, прячется личная выгода. А ведь могла и поверить. Все слова надо просеивать через мелкое сито,а так хочется, просто взять и поверить.Удачи вам.

Лариса Веселкова   20.06.2018 12:41     Заявить о нарушении