Всё перепуталось на свете

В Тюмени май и расцвели тюльпаны,
Мы на мосту «Влюблённых» постоим.
И не нужны нам южные каштаны,
Мы на город наш глазами поглядим.

Меридианы и широты на планете,
Все перепутались давным-давно.
А я подружке своей по школьной парте,
В любви признался и пригласил её в кино.

В Африке теперь трескучие морозы,
А у нас в России несусветная жара.
А я, для девушки своей купил мимозы,
И на свиданье мне друзья бежать пора.

В Тюмени снова вьюга и снега по пояс,
А в Дели вновь пришла жара.
Зачем мы поменяли часовой пояс,
Ведь детям уже спать пора.

В Берлине вновь нелётная погода,
И климат снова поменялся на Земле.
Теперь зима опять стоит полгода,
Как говорят: «Ничто не вечно на земле».


Рецензии
По Поцелуеву мосту из Питера приду на мост Влюблённых я в Тюмени,
Жаль, жизнь так коротка - одно мгновенье!
И заветный свой замок оставлю,
Это ведь совсем не против правил?

Спасибо, что вновь зашли ко мне на страницу. Удачи Вам!

Татьяна Юдина Михайлова   26.01.2020 12:25     Заявить о нарушении
Спасибо! Приходите, я Вас там встречу.

Владимир Мисечко   26.01.2020 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.