Погонщик гигпанды когда же наконец смогу начать пи

Рисунок: Три Гигпанды
И, одновременно не могу сделать ничего…
Это становиться настоящим и совершенно непреодолимым препятствием…
Препятствием, которое мне кажется не преодолеть никак…
И вот я вчера весь вечер пытался написать простое четверостишие, которое ведь также…
Вполне может стать началом этого моего произведения…
Про ПОГОНЩИКА ГИГПАНДЫ…
Ну почему бы ей и не начаться с коротенького четверостишия…
Как собственно может начинаться отрывок жизни…
Которая может быть важна для Вас самого, но для других всё-таки это предмет редактирования…
Но мне хочется, ну просто хочется почему-то. Чтобы эта жизнь была….
Не слишком уж там – отредактированной…
Пусть хоть немного такой, какой я представляю её…
А не такой, какой её представляет кто-то, до чьего желания…
Мне нет, собственно говоря, никакого дела…
Но, почему-то оказывается так, что я все редактирую и редактирую написанное, как будто бы меняю
Свою жизнь снова и снова…
В угоду кому-то…
Ведь я решил, что ПОГОНЩИКА ГИГПАНДЫ я смогу начать только тогда, когда, кто-то….
Где-то, будет ждать продолжения…
Хотя бы так, как я писал свой первый роман – «Тайна исповеди» …
Который публиковался в еженедельной газете…
И, каждую неделю, получается…
Редакция ждала от меня очередного, законченного отрывка…
Который можно было опубликовать, а значит тоже, в некотором роде отредактированного….
Отредактированного, кем-то, хотя    вроде бы…
Вроде бы уж тут так и вообще – «Тайна исповеди», но не просто там – жизнь какая-то…
Но, собственно говоря, я свою «Тайну исповеди» и дописал только потому, что кто-то….
Постоянно ждал её продолжения…
Дожидался, и снова ждал, сперва в редакции, а потом…
Потом, когда я в редакции поругался, уже ждал издатель…
Который взялся опубликовать эту книгу, отдельным, бумажным изданием….
Теперь вот никакой бумаги и не нужно в общем-то, как говориться…
Интернет всё стерпит…
И для всего найдет, вроде бы свое место…
И я, честно пользуюсь этой особенность Интернета, как странным, но по настоящему важным благодеянием…
Однако и в Интернете, кажется надо того, чтобы кто-то продолжал чего-то ждать от тебя….
И вчера…
И сегодня, и трьетьего дня….
Да и вообще, ждал чего-то, что интересно для него, или для неё.
Иначе вроде бы даже и не начать книгу – никак…
Энергия, что ли какая-то, в этом самом ожидании скрыта…
И, если скрыта, то какая-же она….
И может быть – эта самая энергия ожидания рождения моего мира и есть то самое…
Настоящее Чудо…
Сквозь вату тумана, не вижу часов…
Пуская я не вижу Времени…
Пусть только будет в начале него, несколько строк…
Моей жизни, не слишком, отредактированной…
Данила Бестужевский


Рецензии