Продавец животных

2011 год.
Мы спускались по лестнице вниз, чтобы погулять, и вышли из подъезда. Мы дошли ближе к дому Серёжи и остановились у подъезда. Рядом, под окнами мальчик нашего возраста торговал питомцами. Это показалось мне странным, но мало ли что. В конце концов, может разродились крольчихи, или морские свинки дали потомство. Мне стало интересно. Мы глянули в окно рядом с подъездом: а там послышались какие-то нехорошие звуки, напоминавшие вой привидений и гул ветра. Помимо этого оттуда валил какой-то туман. Нам стало страшно. Оттуда выбежал какой-то парень с нервными воплями «Бегите!» и исчез из виду.
Мы подумали и предложили мальчику переехать с питомцами куда-нибудь в другое место и стали ему помогать. Я взяла какого-то хомяка и пересадила в глубокую большую притащенную нами корзину. Потом я решила пересадить черно-дымчатого кролика. Несколько минут назад он был живой и двигал головой. Я протянула руку, чтобы вытащить его, но увидела, что он в каких-то дырках, как будто его проели черви. Я не обратила на это внимание, решила, что это всего лишь болячки, но когда я его тронула, он упал замертво словно игрушка, и увидела, что задняя часть туловища, начиная, примерно от живота у него была как будто отгрызана, и виднелось красное мясо. Я в ужасе отпрыгнула от клетки, взглянула на свои руки и ужаснулась. Их поедали какие-то клопы-мухи, наверное, перебравшиеся на меня с кролика. Я пыталась сгрести их, оторвать, но они плотно прилипли, я звала на помощь:
- Помогите! На помощь!
А тот мальчик исчез.
Отставшие мухи брались за мои джинсы, я решила, что мне конец. Какая нелепая смерть – быть съеденной мухами… Но тут я оказалась снова с подругами, ещё перед тем, как мы подошли к этому маленькому продавцу. Как будто время отмоталось назад, и ничего этого не происходило на самом деле. Я взяла подруг за руки, и мы прошли мимо этого мальчика. А обернувшись, я увидела, что там никого и нет…


Рецензии