Застрявший в треугольнике. Часть 5

За два года до описываемых событий.

Когда еще на небе было ни облачка и жизнь Тобена представляла собой череду событий, сплошь позитивных, направленных на карьерный рост, приумножение фамильных накоплений и численный рост семейства, он ни с того ни с сего взял и поперся к астрологу.

Астролог принадлежал к древнейшему направлению Нади, а это значило, что теперь всю подноготную Тобена предстояло вытащить на свет, найдя лишь правильный пальмовый лист, на котором еще две тысячи лет назад мудрецы Риши уже записали по его душу все и вся. С тех, очень далеких от нас времен, все пальмовые засушенные таблички аккуратно лежали себе в специальных хранилищах индийского штата Тамил Наду и ждали, когда очередной вопрошаемый придет. Тогда у него выясняли имя и брали отпечаток большого пальца. Этой информации было обычно достаточно, чтобы начать шелестеть листами для поиска того единственного, на котором и была выложена, как на духу, история пришедшего. Лист вмещал также краткое содержание предыдущих жизней интересующегося, из чего обычно становилось ясно, откуда, как говорится, ноги растут у многих проблем в его нынешней жизни, а, главное, что с этим делать, чтобы все превратить в одну непрерывную happy story.

На недоверчивый вопрос Тобена, а что, мол, у вас на каждого живущего на земле архив имеется, ему ответили так:
- Только на тех, кто придет. О том, что ты придешь, им было известно еще две тысячи лет назад.

Ответ больно ударил по самолюбию Тобена и его эго даже попыталось высказаться в таком ключе, что, мол, я, конечно, сильно извиняюсь, но как же они могли это знать, если я даже сам не знал этого наверняка еще пару дней назад.
Но астролог оставил этот тезис без ответа, предоставив Тобену возможность разбираться со своим эго самостоятельно.

Поскольку дело происходило в Керале, а пальмовая библиотека хранилась в соседнем штате Тамил Наду, астрологу были выданы деньги на транспортные расходы и он поехал на встречу с персональном делом Тобена. Последний, ну очень сомневающийся в успехе предприятия, деньги, однако, дал без колебаний и пошел заинтригованный жить себе дальше.

Спустя время астролог вернулся, призвал Тобена и принялся сопоставлять его основные данные с найденными на пальмовых листах.
Он называл имена родителей и жены, количество детей с делением последних на мальчиков и девочек, а Тобен должен был подтверждать все это или опровергать.
Данные были явно с пальмовой таблички кого-то другого, о чем и было сообщено астрологу с легким раздражением. Ничего не совпадало и Тобен вопросительно уставился на специалиста, ожидая комментариев. Тот, однако, был совсем не расстроен, ибо сиди они сейчас в хранилище, он мог бы взять другую табличку и продолжить свое дело, но удаленность от места не позволяла ему это сделать тут же. Всего лишь.

Тобен решил как- то помочь делу и дать астрологу новый фильтр для локализации поисков нужной таблички, для чего даже предложил:
- Сообщить мою дату рождения?

Но астролог решительно отказался. Для успешного поиска пальмового листа Тобена ему нужно было только время. И новая поездка в Тамил Наду.

Тобен снова оплатил расходы, рассудив, что его никто насильно туда не тянул, сам явился, вот потому и получай фашист гранату, если так можно было бы ему выразиться про самого себя в этой чисто индийской ситуации.

Спустя время астролог снова вызвал Тобена и на этот раз сильно его впечатлил.
Были совершенно правильно названы имена его родителей, жены, детей и близких родственников. Удостоверившись в таком стопроцентном попадании, астролог удовлетворенно сообщил, что это его, Тобена, лист и теперь можно спрашивать, что интересует.

Тобен, понятное дело, сразу пошел насчет денег и это привело их обоих в его прошлую жизнь.
- Ты был хинду , высшей касты, богатым, но очень скверным человеком. - Так начал астролог. - Много дурных дел. Чтобы наладился бизнес и пошел финансовый рост надо будет чистить карму прошлой жизни.

Для этого Тобену было предложено посетить порядка десяти религиозных мест, индуистских темплов, католических храмов или соответствующих его, Тобена, религии храмов сирийской ортодоксальной церкви, на выбор. Для чистки кармы, понятное дело, лучше подходили все-таки темплы и, получив рекомендательный список лучших для проведения таких ритуалов мест, Тобен пустился в путь.

Чтоб уже, что называется, не бегать два раза, он спланировал маршрут по Керале и соседним с ней штатам, намереваясь одним махом закрыть всю религиозную программу сразу, то есть составив себе тур, предполагающий посещение всех десяти мест за одно такое паломничество.
За неделю до его начала Тобен прекратил есть мясо и рыбу, до которых был страшным охотником, и, на диво своей семье, заделался, хоть и насильственным, но вегетарианцем. Прекратил пить, что заставило округлить глаза приятелей. И отбыл.

Через месяц он предстал перед родными преображенным: во- первых, он сильно похудел, что учитывая его вес, превышающий сто, было только на пользу; во- вторых, он отрастил бороду, что придало его внешности несколько фривольный вид, особенно с учетом его прежнего дрескода делового человека; в- третьих, он приобрел несвойственное ему прежде спокойствие во взгляде и некую даже терпимость. Все это вместе с фактом его турне по индуистским темплам, что уже само по себе было подозрительным для бывшего прилежного прихожанина сирийской ортодоксальной церкви, все это заставило его прямых родственников на всякий случай напрячься, а весь клан со стороны супруги Джинси и вовсе наблюдать за дальнейшим развитием событий с ожиданием неминуемой отныне беды.

Немного придя в себя, через какое- то время, Тобен снова отправился к астрологу. Отчитался, как говорится, о выполнении домашнего задания и логично спросил:
- Что дальше?

Так как он затевал в то время свой собственный бизнес, то и поделился с астрологом планами, даже выставив на согласование с ним название своей новой компании.
Подсчитав наиболее успешное для Тобена число, согласно нумерологии, астролог предложил заменить одну букву в названии компании для выруливания при суммировании на нужное число, что должно было принести финансовый успех и процветание бизнесу. Тобен так и поступил.

Решив не останавливаться на достигнутом, он уже самостоятельно, без присмотра астролога, пошел и дальше. При суммировании букв в его собственных имени и фамилии требуемое для наступления счастливой жизни число тоже не получалось.
- Как быть? - Начал соображать он, перебирая разные варианты.

Для Индии не является чем- то экстраординарным, когда известный всем и каждому человек, политик или актер, или еще кто, внезапно начинает писать свое имя немного по- иному, добавив, скажем, одну буковку дополнительно куда- нибудь в середину имени. Всем и каждому ясно, что без астролога тут не обошлось и народ с большим пониманием относится к подобным штучкам. Мол, сами б поменяли хоть все буквы, если б знали, что на что менять!

Решив не нарушать вселенскую гармонию заменой звучания своего имени, Тобен задумал схитрить. Произношение его имени и имени его отца, которое как бы выступало в роли фамилии по индийским законам, он оставил без изменений, заменив лишь в английской версии написания своего имени букву "A" на "E" и добавив вторую " R" в середину имени отца. Теперь при суммировании все, наконец- то, получалось, как надо.

Оставшись весьма довольным вновь приобретенным именем, он побежал скорее переделывать все свои документы, включая водительские права, разные бумажки на движимое и недвижимое, а так же на компанию, генеральным директором которой он являлся.

Родственники с обеих сторон уже не скрывали опасений за его столь рьяное следование индуистскому астрологу и всем коллективом, будучи сами ортодоксальными христианами, начали капать на мозги и ему самому и Джинси, которую эта беготня, устроенная мужем, тоже давно раздражала.
Отец Тобена, чье имя тоже подверглось творческой переработке, отреагировал на редкость спокойно, сказав лишь:
- Хорошо, что произношение не изменилось!
Типа, спасибо и на этом.

Сам Тобен на своих не дальновидных родственников внимания не обращал, вообще по жизни предпочитая слушать только самого себя. Ну, или, как теперь выяснилось, еще и астролога.

- Я ж для кого стараюсь? - Хотелось спросить ему, имея в виду близкий уже финансовый рассвет всего семейства.
И самому же ответить:
- Для вас же стараюсь.

Приделав, таким образом, все дела по привлечению гарантированного финансового благополучия в ближайшее время, Тобен, который теперь был через букву "E", угомонился и с благоговением уселся ждать наступления времени сбора урожая.

продолжение следует


Рецензии