Странная квартира

Мама послала меня съездить к её знакомой и забрать какие-то документы по работе, так как у неё не было времени. Тётенька это оказалась самой настоящей гламурной полноватой светской львицей. В доме она была главной, это было видно сразу, но больше я ничего о ней не узнала. Но она не старалась мне дать документы, а оставила в комнате для её ребенка и болтала по телефону на кухне. Время у меня пожимало, и мне это нравилось всё меньше и меньше. Чтобы сбежать, мне требовалось обязательно стащить из комнаты той дамы, некий важный для мамы документ. Я не знаю, что это были за бумаги, но порывшись у неё на столе, я нашла документы, где упоминалось имя моей матери, и решила сбежать. Однако в её же комнате я обнаружила дверь, которая по расположению не может вести никуда, кроме коридора на кухню, который шёл за этой стеной. Но я не смогла туда зайти, она была плотно закрыта, да и дама уже шла обратно, мне надо было выбегать. После этого я нашла в другой комнате много других странных абсолютно левых дверей. Создавалось ощущение, что та дама сущая ведьма и хранит какой-то секрет, причем злой и нехороший. Да и если подумать, куда могли вести эти двери кроме как не наружу, прочь из квартиры? Но не тут то было. Я попала в странную комнату, полностью деревянную – с деревянным полом, стенами и потолком, как деревенский домик. Но там было темно и очень страшно. Не помню, из какой двери я вышла, но передо мной была ещё одна дверь, а сзади страшная некрутая почти плоская лестница, ведущая видимо ещё к одной двери куда-то наверх, в темноту. Я подумала, что все двери вели в некий центр, замурованный в этой квартире или даже под ней. Я решила сначала исследовать ту, что передо мной, но мне было так страшно! Причем из-за чего именно не понятно. Мне даже страшно было рассказывать кому-либо этот момент и страшно даже сейчас, пока я это описываю, потому ужас, который я испытывала перед этой комнатой, был просто неописуем. Словно там было нечто настолько ужасное, бесчеловечное, что хотелось бежать. Но я все-таки зашла туда и оказалась снаружи. После чего сразу бросилась бежать. Однако прибежав домой, я обнаружила, что никаких бумаг у меня с собой нет.
- Мам, у меня по ходу украли бумаги той тёти, к которой ты меня послала.
- Какие бумаги, доченька? Какой тёти?
- По работе?
- Но ведь я давно не работаю…


Рецензии