Яблоня и клён

«…Любимым быть–удел немнОгих
БлагоугОдных небесАм…
Да,счАстлив, кто любИм!
Но,Боги,счастлИвей тот,кто любит сам..!»
             (И.В. Гёте)
    ЯБЛОНЯ И КЛЁН
Мне мир однажды подарил тебя,
Случилось это дИвным сочным летом…
ПрозрАчным воздух был… И тишина,
Я – начинающим лирическим поэтом..!

ТебЯ мне подарил вот этот мир!
Он показАлся мне тогда неповторимым…
Всё было в нём совсем уж не таким,-
Я поняла – я встретилась с любимым!..

Однажды подарил мне мир тебя,
И каждым утром я от счастья задыхалась…
Жила, работала, скучала… Всё любЯ…
И радости слезАми умывалась.

ПодАрок сделал мне вот этот мир!
С тобой живу я несколько уж лет…
Да, виртуально! Но, ты - мой кумир,
Ни сожалЕний, ни печАлей нет!

Бывает рЯдом, вроде, человек,
Да нет тепла и не о чем мечтать…
Бывает-виртуально… И на век,
И есть о чём часАми стрекотАть..!

Как хорошо, что мир мне дал тебя!
И снова лето… Снова мы в инЕте…
Опять наш клён и яблоня–в любви…
Я–на балконе…Будто бы в карЕте.

Смотрю на мир через твои глаза,
И о тебе мне хочется писать…
Уже включИло небо фонари,
Спасибо им за всё хочу сказать!..


Рецензии