C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мемуары от пяти. Разоблачение деда мороза

О том, что деда мороза не существует, я знала, но мне было важно доказать свое знание родителям. И я решила не спать.
Не спать было скучно. Поэтому, когда мама спросила - заснула ли я, ответ был сердитым. И только потом я сообразила, что вопрос был задан неспроста. Так что попозже мама не добилась от меня ответа. Но ничего не произошло. А лежать тихо и не спать было утомительно, и я задремала.
Меня разбудил скрип кровати. Обрадовавшись что не успела заснуть, я уже приготовилась злорадно вопить: "Ага, попалась", обнаружив маму с подарком под елкой, но тут случилось то, что я никак не ожидала - под елку полез папа. И был он в одних трусах и даже без майки. И я промолчала, почему-то полуголому папе не захотев сказать: "Ага, попался"."
Но утром. когда они начали расхваливать деда Мороза, я разозлилась, и рассказала все, что видела.
Но родители не стали воспринимать меня большой. Просто для них кончился какой-то непонятный мне праздник. Так что зря я это все затеяла.

 1991г.


Рецензии