C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Отрывки из романа, гл. 1. 14. Белый свет, рублёвск

Отрывки из романа "Белый свет, рублёвские сосны", гл.1.14., (18+).


                *     *     *
     На следующий день, к вечеру, приодевшись получше он подходил к дому Анюты. Около домика охраны, на улице стоял Борис Павлович, начальник Анютиной службы охраны, и курил.
     - «Добрый вечер, Борис Павлович», - сказал Александр Васильевич.
     - «Добрый», - буркнул в ответ Борис Павлович. Александр Васильевич уже давно заметил, что Борис Павлович относится к нему, ну, так скажем, не совсем по-доброму. Но Александра Васильевича нисколько это не смущало.
     Он вошел в дом, прошел в гостиную. Анна Сергеевна подошла к нему, поздоровалась с улыбкой, и в этот момент, Александр Васильевич вдруг подумал: «А ведь она со мной всегда так общается и обращается, всегда с теплом, всегда с улыбкой, обалдеть». Анюта подвела его к светлой шатенке, такой же молодой и симпатичной, как и Анюта, и представила её:
     - «Ната, Натусик».
     - «Очень приятно, Александр Васильевич», ответил Александр Васильевич, осторожно пожимая Натусику руку. Ната смотрела на него с явным и нескрываемым интересом.
     - «Я много слышала о вас, Анюта мне все уши про вас прожужжала»,  - с улыбкой произнесла Ната.
     - «Ну, что ты, бессовестная, меня выдаешь», - с улыбкой, пошутила Анюта.

     Они сели за стол, Александр открыл шампанское. Они выпили за встречу, начали есть и болтать о том, о сём. Минут через сорок Анюта неожиданно сказала, обращаясь к Александру:
     - «Я хочу, чтобы мы перешли на ты, с тобой, Александр, пожалуйста».
     Александр снова с трудом не показал своего удивления и ответил:
     - «Анна Сергеевна, конечно, вы можете ко мне обращаться на ты, мне это будет приятно, но мне пока будет трудно обращаться к вам на ты». И, предвидя её возражения, добавил:
     - «Давайте, это будет нашим первым этапом».
     Анна Сергеевна с некоторым недоверием посмотрела на него, потом улыбнулась и ответила:
     - «Ну, хорошо, что ты, дорогой Александр Васильевич, принес нам почитать сегодня».
     - «Рассказ «Нотки радости».

Music:  Eric Gale – She Is My Lady
https://www.youtube.com/watch?v=s3KeLyxItx4


Рецензии