Вокзал

 «Мороженое закончилось», - сообщает кассир и мне приходится отказаться от половины заказа. Хорошо, что с кофе перебоев не наблюдается, поэтому уже через минуту держу стаканчик с эликсиром бодрости и направляюсь к самому отдаленному столику в зале.

Завтрак, случившийся на вокзале - особое удовольствие. Шум поездов, гул людей, проникающий через окно свет - всё это создаёт особенную атмосферу, присущую любителям перемещений в пространстве. Хотя какой я любитель? Судя по количеству - уже профессионал.

Рюкзак, мой неизменный товарищ, нашептывает, что у него кое-что есть для меня. Я протягиваю руку - и на ней появляются два свертка в серебристой фольге. Конфеты растаяли от жары, но молочному шоколаду это даже на пользу: он становится тягучим и обволакивающим. Вместе с растворенными в капучино тремя пакетиками сахара получается приторно. Обычно я отказываюсь от потребления такого количества быстрых углеводов, но порой установки правильного питания ставятся мной под сомнение и я делаю выбор в пользу наслаждения здесь и сейчас.

Поезда - такие, в одном из которых сейчас сижу я, допивая свой кофе, лучше всего способствуют размышлениям о жизни.

В это время ты оказываешься между двух времён - движешься из прошлого к будущему. Ты в настоящем. Пожалуй, это самое ценное.

Из пучины размышлений меня вытаскивает сидящий рядом пассажир.
 «Куда направляетесь?» - интересуется собеседник, пытаясь завязать беседу и скоротать путь.
«В город, где мороженое никогда не заканчивается», - отвечаю я.


Рецензии