разговор

- Это она, .........?

- Твой вопрос оставлю без ответа...
Зачем словами пачкать холст...
На нём картина неземного цвета...
На нём цветёт чистейшая любовь...

Романтик... Вечно не у дел...
И одиночество мне станет наказаньем...
Таков мой выбор, мой удел...
Таково моё изгнанье...

Смирился... День за днем живу...
Во всём стараюсь быть полезен Идеалу....
Что поделать? Я её люблю...
Хочу, чтобы счастливой стала...

Мне многие твердят - забудь!
Не выйдет ничего, оставь в покое!
Я лишь встречами живу
И счастлив рядом быть с такою....

2 чашки кофе по утру...
Как будто ритуал какой-то...
Без этих встреч - я как в аду...
Теряю смысл, разум, волю...

Согласен, что звучит сопливо...
Романтикою так и прёт...
Но без неё мне жизнь тосклива,
И радостей мне не даёт...
 
Стал меньше есть и меньше спать,
Стал позитивнее на мир смотреть...
Рядом с нею стал сходить с ума...
Нет, стал самим собой, вернее...


Рецензии