Танцы

Их было три в моей жизни. Тех, в которых Я жила...

                1
  Впервые это произошло в теплом детстве. Я приехала к папе, в старинный городок. Дом стоял на берегу озера, третьим от воды.  Высокая насыпь отсекала озеро от маленького болотца справа и нам строго настрого было запрещено туда даже смотреть! Но кто слушает старших в 10 лет? Подруги уговорили. Без страха, "уверенно" потоптались они у края моховых кочек и вопросительно уставились на меня. Боясь не решиться, Я быстро ступила на не "терра" инкогнита. Это было...не похоже ни на что. Подруги- исчезли, забылись запреты. Мы дышали и двигались в унисон. То ли Я стала частью "волны", то ли "волна" приняла меня..? И не было уже сил остановиться! Двигалась быстро, не ища кочек и сухих мест. Я вальсировала на зыбкой поверхности болотца. Малый вес хрупкого тельца был не страшен цепко сплетенному сукну из мха- волна перемещалась вслед за мной... Стала моим партнёром.

                2
   Второй "вальс" случился в мае, ...цатого года. Я уже подросла, стала милой девушкой 15-ти лет. Непонятные эмоции, яркие краски и сильные запахи той весны вызывали томление и страх... и никому нельзя было объяснить, что ты чувствуешь. Прозрачная гроза мая "заговорила" со мной чистыми струнами радости. Не в силах промолчать, Я выскочила во двор босая, в ситцевом сарафане и подняв вверх руки, закружилась с нею в "танце". Вмиг промокнув, Я обрадовалась, как будто  вода смыла все сомнения и тревоги, а кружение с "нитями неба"- одарило... Мама с сёстрами удивленно смотрели на меня сквозь широкие окна веранды, а Я смеялась и продолжала вальсировать, отвечая на приглашения: Гром, Дождь, Солнце...

                3
   Третий был совсем недавно. Я приехала в чудесный городок у моря, который сразу предложил мне свой, особенный "танец". Мы стали чудесными партнёрами без зрителей. Я танцевала на ночной набережной, при бледнеющих звёздах. Я уходила, ступая, как леди Грант, по волнам мокрых нот, звучащих Моцартом. Я кружилась, запутавшись в тумане горных вершин... И даже дышала в ритм мелодии, предложенной ясным, сине-белым небом города. Мы стали чувствовать каждое движение друг друга, вальсируя в безмолвии единства, не искалеченного словом...


Рецензии