Помощь Творца

Моя Возлюбленная Дочь!
"Я вновь пришёл тебе помочь;
В глазах твоих, чтоб Умиление постичь,
Чтоб Мир в Душе твоей достичь.

Спросить хочу о Помыслах твоих;
Чтоб Ритм Творить в Единстве на Двоих;
Напутствовать и пожурить чуть чуть;
Чтоб Сердцем осознала Жизни Путь".

Мне нужно только от тебя одно:
"Закрой в трёхмерный мир окно;
Прими ты Мудрости Венец;
Приди ко Мне, Я твой Творец.

Раскрой объятия свои;
Открой для всех, свой Сад Души,
Пусть все увидят Свет Любви;
Цветы в Саду невиданной красы.

Какая Тишь Здесь, Благодать;
Здесь есть Желание Любить и Вдохновлять:
Здесь Льётся Музыка Небесных Сфер;
Любимое Дитя, Отцу поверь".

Я, твой Создатель, твой Творец:
"Твоей Я жизни и Обета Образец;
Пример, заложен Мой в тебе,
Как Я в тебе, так ты во Мне.

Постигни Мудрости Мои;
Возьми Ключи-они твои;
Неси легко ты Мантию Небес;
И Сердцем верь, Христос Воскрес.

Вы, Люди-Боги Семена Христа,
Идущие всегда подле Творца;
Чтобы наполнить мир Добром;
Чтоб Рай в Душе Расцвёл кругом"!!!
19.06.2018


Рецензии