Бульки Иракли и ответы на них 2...

Фото для моего первого ответа...

Иракли Ходжашвили написАл

Ироничные бульки начала лета 18-го...

Пока в тебе горит свеча,
пока в тебе есть к жизни тяга —
не опускай рук сгоряча...
Пускай горит внутри свеча,
пока весь не сгоришь, бедняга.
 *****     *****     *****
 По буреломам, буеракам,
всегда вперед,
не пятясь раком,
я шел по жизни,
как сквозь строй,
рискуя крепко головой…

Теперь считаю я в тенёчке
до пенсии моей денёчки.
 *****     *****    *****
  Когда на выходной
ко мне из дали
приедет сын
голодным серым волком,
рискну
и приготовлю сам
хинкали,
хоть никогда я не умел готовить толком.

***********************
Мои ответы на неё...
Булькнуть, что ли? :-)

На первую...

Во мне давно уж не горит,
давно коптит и еле тлеет-
а подсознанье говорит,
что, коль пока еще дымит,
то вряд ли тяга ослабеет...

***   ***   ***
На вторую....

По буреломам, буеракам,
шел как прийдется,
боком, раком.
А шел я с думою одной,
Как выжить мне с моей семьей.

Спасибо партии родной
за кавардак в стране такой.
***   ***   ***
На третью....

Сын в комнате своей
в разгар мечты,
вдруг ощутит
себя голодным волком,
рискну
и приготовлю сам
... - манты,
хоть никогда я не умел готовить толком.


Рецензии