реклама

..вопрос весь в запасе знаний- и это верно..
журнал такой был при Советском  Союзе-
Знание- Сила..
потом нам стали говорить -

что реклама -двигатель прогресса-
да, может быть- но вечное и праведное не нуждается в рекламе-
Любовь и Правда внутри - в душе и сердце../
а реклама прорекламирует за деньги все, что угодно..
пиво, например...
... я помню эти девяностые, когда все стали пить пиво-
и мамы с грудными детьми...я видела их и в парке и на речке .. и вечерами в летних кафе..
.. им хотелось быть крутыми и свободными...
милые мои , а пиво здесь при чем..
пиво очень вредно мамам молодым .. да и папам тоже.. ,
 а когда я увидела в инете, что и бабушки в глубинке стали пить пиво и рекламировать..
тут я уже.. просто недоумевала...  зачем бабушкам пиво..
может это была реклама.. я так и не поняла что-это ...
веселые бабушки и бутылки пива на столе...
я вроде слышала, что рекламу пива отменили на телевидении..
если это так- то это очень хорошо..
 
Зоя Мищенко


Рецензии