Привет, Серёжка!

Привет, Серёжка! Ты такой серьёзный –
Не по годам, дружище, это факт!
И в Первомай ты нёс Советский флаг –
Поступок этот был тобой осознан.

Мечтал, что в жизни будет справедливость,
И верил в то, что войны все прошли,
И мир теперь у всех людей Земли,
И коммунизм грядёт, чтоб ни случилось!

И вот прошло чуть больше полувека…
Мне стыдно посмотреть тебе в глаза.
«Мир просто рухнул», – ты бы так сказал.
Прости, пацан, родного человека.

Не виноват я в том, что нет Союза:
Страну сгубила кучка главарей,
Один другого чуточку трезвей,
Желая защитить своё лишь пузо.

И вот настало время беспредела –
Мои друзья валили за бугор,
А я, как будто чуя твой укор,
Не изменил стране, тебе и делу.

Серёжка, ты понять меня обязан –
Твои мечты я помню наизусть!
И пусть порой в душе и боль, и грусть –
Поверь, родной, с тобой навечно связан!

Май 2018 г.

P.S. по условиям конкурса следовало написать стихотворное обращение к самому себе в возрасте 5 лет.

Фото: автору ровно 5 лет.


Рецензии
Эх жаль, что я тебя не вижу, ни в том возрасте, ни сейчас!
Но ведь я могу тебя ощущать через твоё творчество, через свои мысли!
Быть может, хорошо, что ничто не воплотилось!
Жаркий привет тебе и удачи!
Тася.

Наталья Вялкина   24.06.2018 16:44     Заявить о нарушении
Очень рад, Натик, снова видеть твоё присутствие на моей страничке!
Я коротко опишу тебе мою физиономию: округлая рожа, украшенная усами и небольшой бородкой, с хитроватым, даже нагловатым, взглядом с прищуром:))).
Вот и снова так же улыбаюсь!!!:)))

Серёгин Сергей   30.06.2018 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.