Дух, Душа и Самость при жреческой теургии. ч. 2
благодаря присоединению рефлексии.Она связана с жреческой теургией и,благо-
даря каббалистической модальности,всегда пребывает над онтологическими по-
нятиями.Чистая пространственная обьективность Иерусалимского Храма нам,как
христианскому теологу,представляется той точкой обьединения теологии и онто-
логии,на которую и ориентированы тексты рукописных каббалистических гомилий.
Поэтому авторы этих гомилий находятся в онтологическом пространстве Иеруса-
лимского Храма,а не положений Пятикнижия или Талмуда.Поэтому мы уделили мно-
го места в наших трех сборниках рассмотрению порядку применения арамейского
языка в рамках онтологических понятий,сущность которого заключается в том,
чтобы снять созерцательное или мыслящее рассмотрение Творца Всего Сущего и
растворить Его в своего рода субьективном проявлении:жертвоприношениях жре-
чества Храма.В гемаре главы первой трактата Сангедрин Вавилонского Талмуда,
например,на л.4а сказано:"Недостача одного из жертвоприношений".В рукопис-
ном варианте изъятом из канонического текста первоисточника порядковое чис-
лительное "один" повторено дважды,что как раз и указывает на каббалистичес-
кую модальность "Древа Жизни".Она окрашивает все ощущения и действия жре-
цов,соотносит все их инструменты и храмовые предметы с Богом как с беско-
нечным и последним источником теургии.Поэтому текстологи Талмуда заменяли
причастия на существительные,там где того требовала каббалистическая мода-
льность.С ее появлением автор рукописи тотчас же находит себя волящим и его
познание в связи с этим навсегда остается в тесном единстве с процессом
жреческой теургии.Вот почему для христианского теолога важно затрагивать
опыт духовного видения авторов рукописей,который прорвался в их сознание без
спекулятивных образов порожденных греховной природой человека.
Свидетельство о публикации №218062101155