Поток Любви!

С тобой я говорю сейчас,
Открой ты дверцы сердца,
Прими поток, что льётся,
Его ты пропусти в ядро земли,
Полегче станет тут же и тебе.
Энергий большой объём в себя ты вобрала,
Направь его на свой родимый край,
На матушку-Россиюшку раскинь,
Накрой, как покрывалом ты её.
Окинь ты взглядом русскую сторонку.
Любви твоей безмерный жар
Раскроет в душах любви пожар.
Откроются сердца,очнутся души.
Прозреют спящие глаза,
Увидят мир другим, цветным.
И осознают, вспомнят,
Для чего пришли на землю все.
Какую миссию взяла душа.
И памяти откроются отсеки,
Что в тайне спрятано там было до поры.
Настал момент!Пришли нам нужные минуты!
Лови , ты , человек!
Любви поток и осознания.
Ты вспомни о былом.
И прояви в текущем времени все знания свои,
За череду всех воплощений.
Пора настала! Пусть прольётся дождь,
Забытьё всё смоет, преграды, блоки,
Что мешали до сих пор.
Всё растворится под напором потоков мощных,
Что льют сейчас на землю.
Очистись с головы до ног,
Вновь становясь Богом иль Богиней.
Зов к каждому сейчас я посылаю-
Услышь и отзовись душа!
Пора настала пробудиться
И выйти на арену жизни!
Прояви способности свои!
Я говорю тебе! Я твой Отец!
Тебя я создал! Ощути Любви волну,
Что посылаю я тебе сейчас!
Покровы сброшены, чисты,лучисты снова души!
Теперь за дело смело вы беритесь!
Отныне в курсе дел вы всех,
Что прежде мимо проходили.
Меняются все правила игры!
Проявится сейчас единство,
Сплочённость, равенство и мудрость.
Любовь отныне присутствует
Во всех делах и мыслях каждого из вас.
Суть оголилась, очистилась она от грязи,
Что лили на неё эоны лет.
Пора настала!Вы чисты, как прежде!
Первоначальный облик обрели.
Сверкаете алмазами, вы, самородки,
Огранки  несравненной чистоты,
Что нет подобного такого.
Я вам сказал, поток идёт!
Примите души Свет Творца,
Что разливается сейчас по всей планете.
Я рад и обнимаю каждого из вас,
Вы столько тысяч лет пробыли здесь в забвении.
Приди в мои объятия сын и дочь!
Люблю частицу каждую свою!
Любовью озаряю щедро!
Я  с вами! Здесь!
Ваш любящий Отец!
21.06.2018


Рецензии
Когда-то я написал вот такое стихотворение:

« О, его не привяжете
К вашим знакам и тяжестям…»
Марина Цветаева «Бог».
Со знаньем дела говорят о боге:
Что любит и не любит он.
Рисуют дьявола двурогим,
И изгоняют его – вон!

Но, думая об этом здраво,
Хочу я знатоков спросить:
А кто вам дал такое право,
Чтоб божьим именем судить?

Скажу я точно, что вы с ним
По жизни этой не встречались,
И что вам старший херувим
Не излагал его печали.

Хотите верить? Что же – верьте!
Крестите лбы у всех церквей.
Но только сами вы все черти,
Когда вы видите чертей

У тех, кто с вами не согласен,
Не лицемерит на паях,
Кто не спешит к церковной кассе
Купить местечко в небесах.

Кто защитит таких от бога,
Которым вы грозитесь лихо,
Предав анафеме Толстого…
Хотите верить - верьте тихо.

Конечно, оно к Вашему стихотворению не относится, но чем-то все же перекликается с ним.
Я думаю, что в этой жизни никто не знает значение Бога. У китайцев есть этому свое определение: легче нарисовать бога, чем петуха, потому что бога никто не видел.
С уважением, Юрий

Мартынов Юрий Борисович   20.07.2018 02:01     Заявить о нарушении
Юрий,моё мнение такое--Бог -это энергия и Он предстаёт в том образе, в каком Его представляет каждый человек, Он может принять любой облик, так же, как наши страхи. По себе могу сказать, Любовь Бога я могу ощущать горячим теплом в сердце.
А образ чертей, я где-то читала, мы создали своим воображением, мы, люди, наделены творением, вот и творим, не всегда нужное, порой.А обмен мнениями полезен, так считаю.Благодарю за Ваше мнение!

Дианина Диана   20.07.2018 06:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.