Дух, Душа и Самость при жреческой теургии. ч. 3
вания различенности жертвоприношений с точки зрения каббалистической модаль-
ности. Однажды принесла некая женщина жрецу Иерусалимского Храма мерку "со-
лета".т.е. вещества,использовавшегося во время воскурений,но он отверг ее
приношение под тем предлогом,что он не знал куда оно предназначено:для жер-
твенника или для употребления в пищу.Проблема была решена во сне,когда жре-
цу приснилось,что женщина принесла в жертву свою душу.Поэтому "Знай,что эти
сюжеты носят непознаваемый характер в силу того,что они-очень древние и
указывают на тайну десяти эманаций "Древа Жизни"(Рукопись № 403,Ф.71,л.130,
РГБ).Попробуем разобраться с указанным случаем с женщиной.Рационалистичес-
кая часть ее поступка(приношение в Храм) составляет "кавану".т.е. первую
букву "хей" и конечную "хей" в Тетраграмме Имени.Позиция жреца по данному
казусу определяется тем,что здесь имеется отношение к другому(женщине),
как определяющее его поведение как жреца.Это взаимодействие жреца,женщины
и сновидения суть не что иное,как Божие Присутствие,ибо через обетование
Бог вызволяет все материально-сущее из состояния невидимого в состояние
видимое и осязаемое.В этом обетовании женщины отразилась Мудрость Творца
Всего Сущего,ибо Мудрость есть строитель всего Творения неба и земли(Притчи,
VIII).Основание и причина такого явления Закона Божия лежит в "Светоче",
который испускается при "битье сосудов".От упомянутого сновидения жреца
можно получить доказательство того,что телесная оболочка человека преобра-
жается и обожается через Божие Присутствие в мире сем через действия Святого
Духа.Ex usdem nutrimur,exquibus constonius.
Свидетельство о публикации №218062101233