Ореол чувств

   В XXI веке никто не поверит на слово. Всё надо пояснять, доказывать, аргументировать. В том числе и о чувствах человека. Основных чувств человека сегодня насчитывается около 180. Если разделить окружность на 180 частей и нанести все чувства на окружность, то получим эпюру ореола чувств человека.

   Считая каждое чувство вектором, его можно изобразить на эпюре в качественном или количественном виде, если суметь задать количественный параметр конкретному чувству. При этом принимаем единственное допущение: все чувства в момент рождения равны нулю и развиваются по мере взросления человека, как развиваются мышцы человека или как прибавлял маленький человечек в весе или в росте.

   Вот с этого места отметим, что у разных людей разные чувства развиваются по разному и на протяжении жизни эпюра ореола человека меняется, иногда существенно, до такой степени, что с начальной правильной окружности ореола (ореол 1) превращается в фигуру с бесформенными границами (ореол 2).

   Если допустить в оценке ореола чувств принципы механицизма, то взаимодействие двух человек при идеальном случае будет выглядеть как схема вращение двух соприкасающихся правильных окружностей. При взаимодействии взрослых людей с реальными чувствами, правильных окружностей не будет и из схемы видно, что по взаимодействию людей будет много вопросов.

   Далее надо рассматривать, какие чувства имеют наибольшую значимость и каким образом их значение снижать или увеличивать и как эту значимость определять для каждого чувства.

   Чтобы определить степень значимости каждого чувства по максимальной шкале, необходимо принять энергию расходуемую на выражение этих чувств за 100% и в идеальном случае распределить эти 100% поровну на весь список рассматриваемых чувств. Как определяется запас этой энергии я рассматривал в одной из своих работ и здесь этот метод можно опустить, приняв вышеизложенные условия.

   Таким образом можно определять характер человека, наклонности человека, талант человека, перспективы человека и проч., и проч. Используя современные методы компьютерного программирования, можно творить чудеса для программирования процессов воспитания и обучения любого молодого человека с условием его природных возможностей, чтобы получить оптимальный результат, как для самого человека, так и для компании, где он будет работать, так и для государства, в котором он будет жить и работать. Но самое главное, это позволит молодому человеку выбрать дело «по душе», когда интересы человека и его окружения будет совпадать.

      


Рецензии