Встреча с инопланетянином. В. М. Инюшину

  Дружеский шарж  профессору Виктору Михайловичу
             Инюшину.

К профессору по биотокам,
Отняв его от моря дел,
Однажды с солнечным потоком
В окошко биогость влетел: -
Приветствую тебя Землянин!
Я послан разумом кольца,
Е. В. Гений  инопланетянин.
С созвездия стрельца.-
Гость руку подал знаком мира,
Профессор голову поднял: -
Евгений значить? Очень мило.
И позу строгую принял: -
Пришельца роль исполнил чётко,
С какого курса говори,
А в прочим где твоя зачётка?
Ну так и быть, поставлю три...
Е. В. Гений голову понуря,
В окно шагнул, в тарелку сел,
Реактор био- плазма- буря
Включил и в космос улетел.   
            1986 год.         


Рецензии
Профессор знает лишь землян,
Ну нет средь нас инопланетян.
Ишь ты студент разбаловался,
Ко мне в окно нарисовался.

Спрошу я строго про зачёт,
Ему поставлю недочёт,
Не будет мне надоедать,
Ещё в окно моё влетать!

Но дело кажется не в том...
А есть планеты за окном!

Где жизнь БЫВАЕТ в разной форме,
А мы привыкли к униформе,
Чтоб по-порядку, по УМУ,
Ему перечить... не могу.

С улыбкой об инопланетянах,
Галина.

Галина Ефатерова   17.08.2019 15:44     Заявить о нарушении
Спасибо Галина. Но мне пришлось столько всего показывать профессору биофизики В. М. Инюшину, что порой сам себе не верю. Для вас напишу некоторые эксперименты проведённые в его лаборатории. Только В.В. Ленский и я не работали у Инюшина, а за то что он дал возможность провести эксперименты в его лаборатории ему большее спасибо. И так 1. Одним взглядом я сдвинул лазерный луч, направленный на специальную призму. 2. На созданной В.В. Ленским и мной установке, ведя эксперименты в 10-12 раз ускоряли рост растений. Облучая окаменелые семена привезённые, со слов аспиранта из Египетских пирамид, которые пока ни кто в мире не оживил, из 100 семян облученных энергией многополярной установки, проросло 97 семян. В 2014 году я получил применяя установку из не живой материи живую. Вот сижу вам пишу и думаю, а кому это нужно? Удачи вам Галина и по больше благодарных читателей. Николай.

Николай Яковлев 4   19.08.2019 09:16   Заявить о нарушении
О, Николай,
мы все имеем в себе психическую силу души, но есть ещё - сила любви сердца!
Владея психической силой, человек не задумывается о последствиях этой силы, а сила любви всегда творит ВО БЛАГО всем живым существам.
Сила - одна, намерение людей - разные!

Вспомните - создание бомбы, если бы человек осознал силу атома, возможно он НЕ стал бы открывать это своё открытие миру, которое теперь угрожает жизни на Земле.

Благодарю за. Ваше доверие - опыты души!

Галина Ефатерова   19.08.2019 10:03   Заявить о нарушении
Галина, развитие науки не остановить. Не открытия тех или иных истин виной хамского отношения людей друг к другу, а система мышления, упорядочение принципов мышления. На проза ру я выставил автобиографический роман - К истине. За звёздные дали.- Так вот там я описываю принципы мышления разложив их на законы арифметики. Слишком заумные философы испокон веков втюривали народам ахинею, стараясь выдать её истинной. При этом эти умники не могли ответить на самый простой вопрос: Что первично материя или сознание. Так вот ещё учась в 1976-1982 году в институте, на этот вопрос заданный профессором я ответил: Материя и сознание являются производными пространства и материи, и по тому последующие и относительны между собой. Вот и получается вся философия материализма и идеализма простым русским языком просто фуфло. по тому что и те и другие отупев доказывают свою бредь. По тому то и развалился СССР, по тому то и главный поп России говорит не то что сказал Иисус: - Молитесь за врагов ваших- , а отсебятину - Любите врагов ваших! Не знание не законов мышления не принципов и приводит к к человеческой чехарде- стараниям оправдать идиотизм примитивным своим мышлением. Ну пока Галина, вы хотя бы пытаетесь применить логику, и это здорово! Николай.

Николай Яковлев 4   19.08.2019 17:45   Заявить о нарушении
Материя являются производными пространства и времени... описка

Николай Яковлев 4   19.08.2019 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.