Про нас евреев...

    С соседом Виталиком встретились днём у подъезда. Виталик - одних лет со мной мужик, мы приятельствуем. Что его сподвигло "принять на гудь" среди рабочего дня - я не спросил, поскольку он обычно пьян...но после работы. Он работает электриком на "Парфюмерке", имеет свой "тридцатчик", жену, которой его  отдаёт и пластиковую кредитку, с которой он позволяет себе не только водку но и коньяк с вискарём когда никогда...
   Виталик поглядел на меня добрыми голубыми глазами  с высоты своего дивного роста и спросил
- Почему я тебя редко стал видеть?
- Так ты меня не замечаешь просто, - слишком ты высокий - ответил я, наверное вставляя, по обыкновению, какие то слова из "русского нецензурного", которые, впрочем, при встрече русских  мужчин -соседей, как правило, свидетельствуют о взаимном расположении и доверительности в разговоре.
- Иисус сказал, что вам-евреям нельзя материться, - совершенно не желая меня обидеть, а просто чтобы поддержать разговор,- сказал Виталик.
- Не вам-евреям, а нам - евреям - ответил  я почти сразу, удивляясь самому себе точности мгновенного ответа.
   Виталик на несколько секунд задумался...
- Я тебя убью - ответил он, что означало обычно, что он не знает как мне возразить, и, одновременно, особую степень доверительности и расположения...
  Мы разошлись довольные друг другом. Виталик что то говорил вслед, но я, пользуясь его не совсем трезвым состоянием и тем что спешил - разговор продолжать не стал.
 
*Иллюстрация - кадр из спектакля МОЦАРТОВ И САЛЬЕРКИНД https://www.youtube.com/watch?v=3YuhYyJzVBE
   


Рецензии
А мне забавно! Я не любитель упрекать автора в отсутствии высоких вершин глубокомыслия! Я в любых строчках автора их имею, в собственной голове, дополняя автора, с благодарностью к нему! Я Вас понял? Каждому сибе...таки.
Спасибо.
С теплом и улыбкой.

Петров Сергей Петрович   26.06.2018 15:30     Заявить о нарушении
Писать "про замысел" автору нет никакого резона - его либо прочитывают, либо нет...

Эдуард Островский   26.06.2018 06:45   Заявить о нарушении
Уважаемый Эдуард, я Вас, как автора, не обидел. А Виталий мне простит.

Эсхаровец   26.06.2018 08:38   Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей Петрович!

Нормальный рецензент делает замечания автору от добра. И обижаться автор, тем более читатель, не должен.

Эсхаровец   26.06.2018 08:41   Заявить о нарушении
Мне кажется, я никого из вас не обидел. Если такое недоразумение случилось, то прошу прощения у каждого из Вас.
С теплом и уважением.

Петров Сергей Петрович   26.06.2018 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.