Актриса Галина Яцкина

              Поклонники актрисы Галины Яцкиной давно заметили, что она, начиная с 2010 года в кино не снимается. Возникает вопрос:"Почему?". На него отвечает сама Галина Ивановна: "Дело в том, что с самого начала моей творческой биографии я всегда старалась выбирать роли. Моя интуиция подсказывала мне, где настоящее кино, а где - нет. Я предпочитала находиться в тени, нежели  высвечиваться в некачественном "мыле", как это делают некоторые мои коллеги. Может потому послужной список моих ролей и небольшой". Конец цитаты.

             Что сказать? Прекрасная принципиальная позиция весьма талантливой актрисы! Если бы все работники кино так поступали, то  нам не показывали бы по телевизору сериалы, которых смотреть не хочется.

             Родилась Галина во время Великой Отечественной войны, 16 июня 1944 года. После школы поступила и успешно окончила легендарное Театральное училище имени Б.В. Щукина в Москве.

              В кино дебютировала студенткой в шестьдесят втором году прошлого века. Режиссёр фильма "Половодье" пригласил её сразу на главную роль Даши. Она не подвела, проявив весь свой талант перевоплощения на экране. Вторую главную роль - Аля - Яцкина исполнила на последнем курсе обучения в фильме "Женщины", ставший киноклассикой.

             Покинув стены училища, она уже была востребованной у режиссёров. Сыграла, правда, по её словам, не много ролей, но ... надо смотреть, что это за роли. Больше половины главные: геолог ("Эхо далёких снегов"), Клавдия ("Конец Любавиных"), Тина ("Неожиданное рядом"), Вера Павловна ("Что делать?"), адвокат ("Слово для защиты"), Тася ("Возьму твою боль"), старший следователь ("Человек, который закрыл город"), вдова ("Провинциалы"), домработница ("Времена года").

             Последнюю роль в кино Галина Ивановна исполнила в фильме 2009 года "Огни большого города".

             Пожелаем Заслуженной артистке РСФСР Галине Яцкиной крепкого здоровья и долгих-долгих лет жизни.

21.06.2018 г.

Фото из Интернета (кадр из фильма "Человек, который закрыл город")

            


Рецензии