Псалтырь за несчастных людей. Псалом 38

1. Господи Иисусе Христе, я истинно несчастен, уклоняюсь в неверие и ропот, отвечаю на Твою Любовь нелюбовью, воинствую против Тебя и много зла, окаянный, делаю...2. Но Ты меня прости, Ты меня помилуй, Ты меня не накажи сурово: обещаю исправиться и сердце на исповедь Тебе приношу!..3. Прости меня, Господи, помилуй меня, окаянного, отврати от меня наказание вечное: жажду стать лучше и душу отдаю на исправление Тебе, Всемогущий! 4. Соделай несчастных счастливыми, помилуй бедствующих, избави от скорбей страдающих! 5. Умножь добро в мире, настави многих на молитву о несчастных и благослови очень многие беспокойные места земли миром! 6. Принеси нам утешение, Господи, не оставь подвизающихся без награды, не погуби жестоко верных Тебе! 7. Без Тебя мы погибнем: наполняй нашу жизнь, Иисусе Христе! 8. Прости меня, Царю Небесный, буди милостив мне, грешному, погибель вечную мне не уготовь: желаю исправиться и всего себя предлагаю перед ногами Твоими на исцеление и восстановление доброты существа! 9. Воистину Ты Бог предивный, Тебя славлю и Тебе молюсь: соделай несчастных счастливыми, благослови нас, Господи Всемилостивый! Аминь


Рецензии