Пусть вам улыбнётся

 




«Пусть вам улыбнётся, как своей знакомой, С вами вовсе незнакомый ..».

Наверное вы вспомнили эту песню, как и я.
Часто я выхожу из дома в своих мыслях и заботах, что на лице написано яснее  ясного. Не замечаю никого и встречаю только таких же серьёзных и озабоченных  людей. Это не хорошо и не  плохо.
Но иногда я говорю себе: сегодня я поздороваюсь с каждым встречным и поперечным и пошлю ему самую очаровательную  улыбку (что ношу только для самых близких) и ...
Мир меняется! Все встреченные, убедившись, что рядом никого нет и улыбка предназначена для них(плюс  поднятая  рука - Hi!!!), посылают  вам  в ответ  такую же, меняя озабоченное или хмурое выражение на искреннее и приветливое.
И я  чувствую, как хорош этот Мир.
А Вы?
Попробуйте...

Бонус:

Вчера шел по городу с кирпичом в руках и улыбкой на лице - дорогу
 уступали даже трамваи. Улыбайся людям, и они станут добрее
P.S.

" Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа ..."
Перечитал и  улыбнулся :-))))))). Ваша  очередь!


Рецензии
Вахтанг, добрый день.
Извините, что давно не заходил, работа.
Спасибо за улыбку.
С уважением

Никонов Андрей 2   17.06.2022 14:08     Заявить о нарушении
Андрей! Спасибо. Хорошего лета.
Твой
В.

Вахтанг Рошаль   12.07.2022 04:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.