Плавец

Однажды вечером, мы шли от Бачманово на Окатьевский перекат со сменой на земснаряд. Я сидел в рубке с капитаном и о чём- то с ним разговаривал, время от времени поглядывая в лобовое стекло на реку. И хотя было довольно-таки поздно, луна на чистом небе отражаясь в воде, давала достаточно света для ориентации. И вот во время разговора, когда капитан повернулся ко мне, я вдруг увидел какой-то силуэт в воде, который переплывал перед нами не вдалеке реку и говорю кэпу одновременно показывая рукой:- Вроди лошадь плывет. Откуда здесь лошадь, – отвечает тот. Ты лучше прожектор включи. Я хватаюсь за рукоять прожектора, который укреплён на крыше кабины и находится у меня над головой. Включив его, направляю на объект и луч высвечивает мерно плывущего на Колычёвский пляж лося или оленя. Капитан берет чуть левее, оставляя зверя по правому борту, а я осветив берег пляжа(что бы лосю было видно место высадки), выключаю прожектор и мы начинаем обмениваться версиями, куда и откуда мог идти зверь.


Рецензии