Мгновение абсолютного счастья

(Чёрный юмор)
 
Я не заметил, как во мне собрались войска молекул воды, солей и других веществ. Как будто они сговорились и решили взять штурмом мир людей. Такие войска есть в каждом человеке, но чтобы их было так много – это редко. Они затмили мой разум, я не мог ни о чём думать.
Они атакуют нижние ворота.
Хотят пройти по каналу. Когда их мало - это не страшно, ты просто выписываешь это войско мочи, и всё. Но тут они, помимо низа живота, бьют ещё и в голову. Выплеснуть их посредине аудитории, превратив их огромное страшное войско в ничтожную лужу, я не мог себе позволить, так как это неприлично в мире людей. Поэтому мне нужно было собрать волю в кулак, дойти до мужского туалета и показать этому войску, кто тут хозяин.
Итак, я встал. Он подумали, что я сдаюсь, и ударили ещё сильнее. Удар был очень, очень, очень-очень, очень-очень-очень сильный, как будто во мне взорвался ёжик, и колючки разлетелись по всему телу. Миллиарды колючек втыкались изнутри.
До заветного места пятнадцать шагов.
Я не ощущал того, как ноги касаются пола, я летел, погоняемый пятнадцатью ударами внутри тела. Заветная дверь!.. «Оставь надежду всяк сюда входящий», - подумал я перед входом в туалет.
И вот я внутри комнаты, наполненной дымом. Пять здоровых парней делали минет своим сигаретам, тщательно обсасывая жёлтые фильтры для того, чтобы почувствовать горький вкус во рту и затуманить свои мозги. Я был готов расплакаться, увидев всех их, потому что с каждым из них мне нужно было поздороваться за руку, обменяться улыбками и на вопрос «Как дела?» ответить «Нормально!» и так далее.
Кому нужны все эти «ритуалы повседневной жизни»?
И почему именно рукопожатия?
Хотя, если бы я подобно собаке подбежал к каждому, обнюхивая попу и болтая хвостом, то до белого друга я добрёл бы минимум минут через пять, а через пять было бы уже поздно. С другой стороны, если бы мы здоровались, как собаки, то и в туалет не нужно было бы ходить, и этого мгновения абсолютного счастья бы не было. Выходит, собаки менее счастливы, чем люди, которые придумывают себе препятствия, а преодолев их, чувствуют это мгновение.
Итак, почти убитый, я стою напротив унитаза, и тут мне приходит мысль. Они хотят бой – они получат его. И я обращаюсь к войску мочи с речью:
- Многоуважаемое войско, я сдаюсь, но вы победили одного человека, а нас миллиарды.
-Победим, - закричали они.
-Я знаю это, и потому хочу ускорить вашу победу, чтобы вы прекратили мучить меня.
-Как? Говори быстрее.
-Вы должны потопить несколько кораблей – люди их называют сигареты – и если вы уничтожите все сигареты, люди умрут от удушья, потому что без дыма этих сигарет они жить не могут. Я не знаю, где находятся все, но вижу несколько. Итак, в бой!
А теперь, почему мне пришло в голову подшутить над целым народом.
Во-первых, мне хотелось отомстить, а обман, если он качественный, это хорошая месть.
Во-вторых, те пятеро, с которыми я здоровался, побежали на лекцию, побросав сигареты в унитаз, а писать на сигареты, представляя людей, которые их курили, очень приятно, создаётся впечатление, что ссышь им в морду. Поэтому этот бой мочи с окурками был особенно приятен.
Итак, ворота открыты, и целая армия, направляемая мной, вырывается на свободу, обрушиваясь со всей своей мощью на дно унитаза и военные корабли-сигареты, которые ничего не могли противопоставить неестественному (для них) напору с неба. Войско мочи буквально потршило окурки. Табак вырывался из сигарет, как кровь из рваной раны, море внутри унитаза становилось желтоватым, и трупная пена обволакивала истёрзанные части кораблей. В этот момент я чувствовал себя богом, который позволяет своим людям решать свои проблемы так, как им хочется, пусть даже если это война.
Ведь я своё мгновение абсолютного счастья получил.
 


Рецензии