Псалтырь за несчастных людей. Псалом 39

1. Господи, даруй мне Любовь к Тебе и к ближним моим! 2. Помоги мне исправиться, снова стать православным! 3. Прости меня за чувства злые бывшие, благослови на путь Правды! 4. Соделай всех несчастных счастливыми, умножь наше Счастье! 5. Избави нас от многих и многих несчастий, не лиши меня награды вечной за ропот мой! 6. Соделай меня вновь очень добрым и очень доброжелательным! 7. Счастье познаю в добре: соделай меня очень добрым, угодным пред лицом Твоим! 8. направь меня к Счастью, уведи от многих собраний сетей лукавства вражиего! 9. Помоги всем очень добрым людям, спаси их и помилуй нас!  10. Буду слушать лекции добрых профессоров любимые: благословен Ангел, мысль эту мне внушивший! 11. Слава Тебе, Боже. слава Тебе великая, Христе! Аминь


Рецензии