Про любимых питомцев

Когда мне было 10 лет, в деревне у нас появился котёнок Пушок. Я всегда любила играть с ним, но иногда по детской глупости я его пугала. Как обычно, у меня была ниточка с привязанной бумажкой. Он подпрыгивал, пытаясь поймать, а мне так нравилось с ним играть, что я забывала про время. Котёнок быстро вырос и стал убегать из дома, приходил только покушать. Потом его не стало. Мы взяли другого котёнка и назвали его Барсик. Он был белого цвета, только хвостик серенький. Он часто пачкался, и это было сильно заметно, поэтому приходилось его часто мыть. А он ужасно не любил мыться, царапался и пытался вырваться. Он долго прожил у нас. Особенно он любил дедушку. Бывает, приляжет к нему клубочком и мурлыкает. А если кто-то подходил будить дедушку, он царапал будящего, чтобы тот не нарушал его сон. Однажды дедушка взял его с собой в город, и он потерялся. Больше мы питомцев не заводили.


Рецензии