Псалтырь за несчастных людей. псалом 41

1. Господи, умножь во мне Любовь мою к ближним моим! 2. Не ненависть выбираю, а святую Любовь, чтобы стать счастливым! 3. Помоги в обстояниях, меня отчаивающих, даруй всегда оставаться с Тобой! 4. Я хочу быть с Тобой, Боже, помилуй меня и прости, соделай меня счастливым! 5. Соделай меня гораздо добрее, злым я каким-то стал! 6. Не допусти вновь стать настолько злым, даруй стать гораздо добрее! 7. Умножь во мне Любовь к ближним, соделай очень несчастных очень счастливыми! 8. Улучши мои молитвы, прости меня, окаянного! 9. Даруй мне покаяние истинное в ненависти против Америки! 10. Помоги русским становиться счастливее, не ненавидеть, не блудить, не обольщаться вкусом и богатством, не печалиться без надежды и не гореть в огне уныния, не стремиться к величию и не быть замкнутыми в себе! 11. Избавь нас от хваления чем, ибо тщеславие это, избавь нас от обвиненяи во всём Америки, ибо гордыня это, соделай нас смиренными и Любящими, и от страдания всех прочих страстей избавляй людей народа нашего! 12. Каюсь в ненависти против Америки, но молю: да не погубят нас силы ада, да станут люди Земли гораздо дружнее друг с другом, могу сказать: Добро победит! 13. Умножь в нас Любовь к ближним нашим, Любовь к друг другу и другие добродетели! 14. Прости меня за несовершенство молитвы моей и услыши её! 15. Даруй очень много добра всем людям! 16. Пошли Ангелов во сне несчастным сегодня, да проснутся бодрыми и счастливыми! 17. научи меня молиться втайне, уцеломудри мой ум, моё сердце и мою душу! 18. Прости меня, окаянного, за неусердие в молитве, помилуй всех нас! Аминь


Рецензии