О Ведах

  Видел недавно, как возле Михайловского рынка цыганки на улице обрабатывали какую-то тётку. Та сначала шла с каменным лицом сквозь толпу, цыганки же дёргали её за руки, как дети, и что-то бормотали, перебирая варианты. В какой-то момент лицо тётки изменилось, она остановилась – цыганки, перебирая, нашли всё-таки то, что нужно клиентке. И вот тётка уже лезет в кошелёк за деньгами, чтобы отдать их гадалкам.

  Как это работает? Вряд ли афёру можно назвать наукой – не хочу оскорблять тем самым учёных, и настоящую науку. Но некая система присутствует. Начнём с того, что каждый человек имеет проблемы, людей без проблем в любой текущий момент времени, как правило, не бывает. Даже если такой, находящийся на пике счастья, сдуру попадётся цыганкам – ну, пошлёт к чёртовой бабушке, один из десяти, всё равно от них не убудет.

  Например, ко мне цыгане пристают всегда – бегут вприпрыжку, как только меня завидят. Мне ещё в 99-м году на одной из алматинских работ директор сказал, объясняя, почему он не платит денег, – «У тебя взгляд человека, имеющего кучу проблем, убитого горем». Я за собой такое знаю с детства и навсегда, и на разного рода цыган, не только расовых, но и по жизни, это действует как приманка, – «Сейчас денежку срубим!». Но я-то знаю, что цыгане не смогут разрешить моего горя – оно экзистенциально, с переходом в онтологичность, а вовсе не ****острадания и финансовые трудности, с которыми привыкли иметь дело гадалки. Единственная проблема моя проблема, хоть как-то связанная с обществом, это существующие в нём, и зачастую почему-то возле меня, подлецы и идиоты – но и она для гадалок неразрешима. Поэтому я тут же посылаю цыган к ****ям собачьим, несмотря ни на выраженное тройное упорство, ни на их непонимание причин того, что к ебеням их посылает человек с подобным горем в глазах. Речь идёт, конечно, о расовых цыганах – тех, которые по жизни, я в виду жалости к людям и внутренних презумпций их хороших намерений посылаю, как только распознаю.

  Второе правило цыганок, как только они случайно попадут своим бормотанием в проблему прохожего, а она, как я уже говорил, у большинства прохожих незамысловата (****острадания или деньги) – ни в коем случае не вызвать у клиента чувства вины, и тем самым его не обидеть. Увы, но цыганские разводы – не христианская исповедь, а нечто обратное. В горе человека виноват кто угодно, только не сам человек – недоброжелатели, наводящие порчу, неопределённые высшие силы, стечения обстоятельств. Цыганка никогда не скажет клиенту, – «Тебя никто не любит, потому что ты ****ь конченая», или, – «У тебя нет денег, потому что ты лентяй и баран». Клиент может обидеться и уйти. Только порча, и недоброжелатели. И справляться с ним, соответственно, нужно не какими-то личными действиями, а исключительно цыганским колдовством. Если сам ни в чём не виноват – сам, без помощи гадалки, ничего и не исправишь.

  Есть, наверное, ещё много правил в этой методике – но на этом хватит.

  Цыгане расселились по миру из Индии в VI-X веках нашей эры. До того они были одним из полноценных индийских народов, исповедовавших те же религии, и те же общественные и кастовые отношения. Исторический факт кажется незначительным, но на самом деле он – всё, что нужно знать об индийских «Ведах» обычному человеку, чтобы проходить мимо них, как он проходит мимо гадалок на улице.

  То есть, первое. «Веды» – это цыганщина, исторически и по сути. Или цыганские гадания тащат из «Вед» свою историю и смысл. Они тоже претендуют на решение всех проблем. Перестал жрать корову – и попёрло во всём, вплоть до рулетки. Посидел в позе лотоса – и заработал много денег, хотя ранее ничего полезного и не умел.

  Далее, как и гадалки на улице, "Веды" никогда не обвиняют клиента в серьёзных проступках. Не заставляют его исповедовать грехи, извиняться перед людьми и Богом, восстанавливать жизнь. Они, как и цыгане, никогда не скажут, – «Причина твоих проблем в твоей гордости. В твоей лжи. В твоей подлости и попытках манипуляций». Причина, безусловно, в том, что клиент жрал корову. Здесь, как и там, достаточно произвести некие действия, не напрягающие ни сознание, ни совесть – например, не жрать корову. И, чтобы решить все свои жизненные проблемы, достаточно произвести некие простые ритуальные действия – не жрать корову впредь (у цыганок, бывших индусов – позолотить ручку). Можно жрать, например, козу, или свинью, или рыбу, или даже собаку, но не корову – что может быть проще, и отпугнуть клиента меньше? Подобные ритуальные действия никак не бьют по его тщеславию и самолюбию – ну уж точно меньше, чем необходимость извинений, объяснений, и прочего. Ну не хочет человек всего подобного, больно от совести – а посидел в позе лотоса полчаса, и, как говорят Веды, проблемы решатся сами собой.

  По большому счёту, "Веды" вообще не признают проблем морали, подлости, предательства, глупости, и прочего. Для человека гораздо важнее умение подпрыгивать на жопе на полметра вверх, изображая как бы левитацию, или умение просидеть сутки в одной позе.

  Движение человека в истории рассматривается и наукой, и религией, и даже экзотическими течениями, по типу трансгуманизма, как путь от животного к сверхчеловеку. Последнее – не сказка, а лишь человек будущего, превосходящий в своих возможностях и качествах человека прошлого. Веды рассматривают лишь животные аспекты человека, акцентируя внимание на них как на главных. Деторождение и последующее воспитание (как у животных), спаривание (как у животных), смерть (как у животных, с возможным превращением обратно в животное)…


Рецензии