Псалтырь за несчастных людей. Псалом 44

1. Господи Иисусе Христе, прости меня за всё злое! 2. Научи меня писать молитвы лучше, чтобы был молитвенником истинным! 3. Пока недостаточно хорошо молюсь, понимаю это, но даруй мне молиться лучше! 4. Подай мне надежду на раскрытие во мне молитвы и Чувства Счастья, важнейшего, чем чувство половое...5. Подай спасение всем женщинам, счастье всем девушкам, несказанное блаженство любимым девушкам! 6. даруй нам Счастье, Господи, соделай нас очень счастливыми! 7. радости, участия, света, тепла, добра Вам, братия и сестры: люблю Вас от всей души! 8. Сознаю грехи свои, ибо к полу больше привязан, чем к Счастию истинному, прости меня, Господи! 9. прими тайную улыбку сердца, умножь число улыбок в мире многократно! 10. Соделай меня очень хорошим, не без креста, но и не воинственно-злобного, в какой-то золотой середине...11. Счастье наше в Боге и Любви, братия и сестры, устремимся к ним! 12. Желаю всем успеха в пути к Счастью, простите за слабость текстов моих молитвенных! 13. Молите об их улучшении, да многие станут счастливыми по ним! 14. Благодарю Вас, читатели, да спасёт Вас Господь! Аминь


Рецензии