Псалтырь за несчастных людей Псалом 46

1. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, прости грешащих против нас, избавь нас от отчаяния: рыдаем горько, плачем о грехах наших! 2. Молите Бога о нас, все святые, Ангелы и Богородица, Дева Пречистая! 3. Прости нам грехи, Господи, прими покаяние наше: погибаем, нет радости у нас...4. Но Ты посети, избавь нас от болезней, скорбей и горя, да станем смиренными и чистыми! 5. Не считаем себя достойными счастья, помоги нам быть хотя искренне верующими! 6. А будет Твоя воля--будем счастливы, не будет--не будем, но всегда будем Тебя славить за всё! 7. Не имею многих добродетелей, Отче, и Любви тоже: помилуй меня, Господи, прости меня, грешного, пощади меня, окаянного! 8. Умножь добро во мне, Боже, соделай меня лучше, подай очень много надежды, помоги мне! 9. Несчастен очень я стал, плачу и рыдаю, утешь меня, Господи! 10. Утешь меня. Владыко, хоть во сне, иначе буду дрожать и сотрясаться от рыдания и плача, пытаясь поймать надежду...11. Матерь Божия, Владычица Милосердная,  Царица Небесная, моли Бога обо мне, грешном! 12. Помилуй всех несчастных людей, сотвори очень добрыми и очень светлыми сердца наши! 13. Избавь нас от отчаяния, Владычица: плачем о грехах наших, рыдаем горько! 14. Избавь нас от хохотания бесов над нами в аду: смилуйся, Заступница! 15. Поспеши на помощь нам, соделай нас светлее и добрее, смиреннее и чище, соделай нас очень кроткми и очень милосердными, одари нас многими добрыми чувствами! 16. Подай мне смирение, молитвеннику слабому и немощному! 17. Умножь во мне смирение, Владычице, да буду достоен молитвы Тебе: не отвергни меня, недостойного и нечистого! 18. Даруй нам Счастье, Богородица, чтобы не закончились наши жизни печально! 19. воззри нас стенания, рыдаяния, плач и вопли: помилуй, Мама! 20. Богородица, плохо нам, утешь нас хоть как-то! 21. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитвами Матери Твоей, Пречистой Богородицы, Царицы Небесной, прими наши молитвы и соделай нас смиренными, радостными, кроткими, милосердными, чистыми и приведи нас к спасению! Аминь


Рецензии