Прости меня

Прости меня,ибо же я согрешила.
Прости меня, я самолично сожгла
Все то, что меж нами так трепетно жило,
Все то, что на век забрала с собой мгла.
Я боль причиняю тебе и страданья,
Прости меня, милый, молю и прошу.
За необоснованные колебанья
Тем белым флажочком тебе я машу.
Я дура, я столько тебе говорила,
Как то мне не нравится, это не так.
Но это не значит, что я не любила.
Любила, люблю, по-другому никак.
Я часто люблю вспоминать наши встречи,
Тот трепетный взгляд, когда вижу тебя,
Те губы, которые молвят о вечном,
Те руки, что так обнимают любя.
Я дура, я знаю, ведь так поступают
Из ряда вон выжившие из ума.
Поступки мои по тебе так стреляют,
Что вместо ранений останется тьма.
Я знаю, что плохо просить человека
О том, что не в силах тебе подарить.
Заставить ходить можно только калеку,
Но ни за что не заставишь любить.
И я понимаю, что ты отрицаешь,
В обратном ты хочешь уверить меня,
И я соглашаюсь, ведь так не страдаешь.
Себя каждый день за проступок казня,
Я знаю, что ты от меня отстранился,
Закрылся и яро меня не впускаешь.
Поэтому кажется мне сохранился
Тот факт, почему ты мне не доверяешь.
А я не давлю, я же все понимаю,
Тебе нужно время все переосмыслить.
Как можно повторно довериться раю,
Когда тебя предали... Не перечислить
В каком обороте тебя обижала,
И злила, и нервы трепала напрасно.
Я думала, верить хотела и знала,
Что делаю я только лучше. Неясно.
Прости меня, я умоляю безбожно,
Прости и открой свою добрую душу.
Тебе я клянусь, буду я осторожно,
Я больше не раню тебя так бездушно.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.