Проклятие

Так часто я предъявляю небесам статью "несвоевременность", что меня пора уже забанить.
Что он там себе возомнил, смотря на нас сверху?
Зачем были все эти испытания в весенней тайге, где под каждым кустом мне мерещилась смерть?
Почему он прибирал за уши мои волосы, припоминая ту страшную нашу ссору? Больше года молчания и неведения.
И тут. Такие ласки и любезности, забота и слова, коих ранее не выклянчить. Такая пронзительная нежность, что не станешь ведать ему о своих демонах, которые однажды спросят с тебя, а я не смогу устоять.
И вроде бы по душе ему все это ****ство и моя такая необъезженная и необузданная натура.
Только не быть нам во веки вечные до гробовой доски.
Так... Будем сжигать и сжирать друг друга короткими словесными стычками.
Что ж ты проклял нас так несвоевременно?


Рецензии