Танцовщица со змеем

Человек наблюдал обычное представление бродячего цирка: надоевшие клоуны, с несмешными шутками, жонглеры и акробаты, хоть и выделывали хитрые и опасные трюки, не вызывали такого трепета в его сердце, как в детстве. Пожалуй, слегка напугали тигры, выглядящие не слишком дрессированными и голодными.

Юноша уже начал было невольно засыпать. И музыка стала гипнотической, не в пример обычному шумному оркестру. В свете факелов появился силуэт, который показался сначала монстром, меняющим форму: то щупальце извивалось в том месте, где должна была быть рука, то у существа вырастала вторая голова - голова змеи!

Он стряхнул с себя сон и присмотрелся. На арене оказалась всего лишь девушка и обвивающий ее питон. Но слово "всего лишь" было явным принижением достоинств танцовщицы. Смуглое гибкое тело ее грациозно изгибалось. Взгляд же был настолько чарующим насколько и жестким. Будто дама хотела пригвоздить им любого, неосторожно посмотревшего в ее сторону. Змей же стремился сжать девушку своими кольцами, но вынужден был все время искать более удобное положение, контролируемый своей дрессировщицей. Их совместные действия создавали образ единого организма, пребывающего в трансе под действием звуков музыки.

Юноше казалось, что шатер наполнил аромат экзотических цветов. Одурманенный им, он бесстыдно представлял себя на месте питона. И сердце его замирало, каждый раз, когда ему казалось, что танцовщица смотрит на него.

Он не помнил, как вернулся домой. А на следующий вечер опять был в шатре цирка и смотрел танец, который казался ему теперь еще более прекрасным. Выйдя после представления на воздух, юноша на некоторое время очнулся от своих грез и поразился тому, какое сильное было наваждение. Вдруг его дернула за руку какая-то противная старушка. Отойдя с ней недалеко, он удивился, услышав, что не стоит больше приходить сюда, и испугался, когда старушка намекнула об опасности, демоне, охотящемся за его душой. Немного успокоившись, поняв, что эта старая женщина - гадалка, юноша снисходительно уверил ее в том, что послушается ее совета, и даже принял от нее какой-то мешочек с травами, которые обещал заварить в качестве чая.

Старушка, недоверчиво посматривая на него, все же ушла.
А Юноша, оставив ее подарок на столе, все равно вернулся в цирк и ждал выступления девушки со змеей. Но она так и не появилась. Хотя в голове его смутно слышались ее слова: что-то вроде "найти меня" или "спаси меня". Так же он почти ясно видел пронзительный взгляд ее глаз.

Поискав среди фургонов артистов, избегая встречи со вчерашней старушкой, но все же поспрашивав у клоунов в наполовину смытом гриме, юноша на-шел ее апартаменты. Там было очень слабое освещение, и когда от одной из стен отделилась тень, он даже вздрогнул. И окончательно замер, ощутив вблизи себя ее дыхание. Девушка спросила, хочет ли он все время быть с ней? Он ответил утвердительно, потому что больше ничего не пришло на ум. "Тогда", - сказала она, - "Выпей из этого кубка!" Не смея отказать, он взял у нее бокал. У напитка был странный солоноватый привкус, хотя в целом он напоминал ликер - сладкий и тягучий.

Девушка была уже в другой части комнаты и что-то читала вслух. Он апатично слушал это бормотание, наблюдая, как комната заливается красным светом. Нет! Это его глаза теперь видят все в таком спектре. Юноша попытался сделать шаг назад, но не смог. Посмотрев вниз, он увидел под собой светящиеся символы. Предприняв еще несколько попыток сдвинуться с места, он упал. Сознание начало затуманиваться, когда сверху капнуло что-то теплое. Юноша машинально вытер лицо рукой, принюхался, лизнул запястье и понял, что это капля крови. Пытаясь что-то разглядеть сквозь красный туман, застилающий глаза, он увидел танцовщицу, держащую в одной руке кривой нож, а в другой - мертвую птицу из раны, которой и капала кровь.

Юноша попытался вырваться из-под власти этих символов или заклинания, произносимого девушкой - не важно, лишь бы покинуть это место. Но ничего не вышло. Кричать тоже не получалось. Во рту пересохло, а губы, кажется, склеились.

Сознание потихоньку покидало его...


Очнулся он - и не понял где. Вокруг решетки, но в тюрьму он не попадал. Попытался двинуться, встать и, почувствовав некую пластичность, увидел изгиб тела рептилии. Перепугавшись, он хотел дотронуться до него, но вместо этого увидел лишь еще один изгиб. Метаясь в клетке, он постепенно осознавал, что змееобразное тело теперь каким-то образом принадлежит ему. Это не укладывалось в голове, и вскоре он снова потерял сознание.

Так прошло, кажется, несколько дней. Постепенно юноша свыкся с тем, что он стал змеем. Тогда он увидел танцовщицу. Она зашла в комнату, посмотрела на своего нового питомца и что-то сказала ему. Но теперь змей не понимал ее языка. Не особо обеспокоенная этим, девушка открыла дверь клетки и бесцеремонно выволокла змея наружу. Когда она несла его от фургона до шатра цирка, змей невольно посмотрел в сторону и увидел старушку, которая проводила их обеспокоенным взглядом.

Оказавшись на арене, услышав знакомую мелодию, змей напрягся было, но ощущение теплой кожи девушки под своим телом его умиротворяло. С другой стороны, не такой близости он желал...

Кольца начали сходиться на талии девушки. Она умелым движением размотала змея и положила его на плечо. Он зашипел, и взгляды их встретились, а потом он пополз в сторону ее шеи. Девушка снова переместила его на безопасное место. И так, танец был как всегда безупречен.

"Ничего", - думал змей позже, напившись молока, засыпая в своей маленькой клетке, - "Когда-нибудь ты не заметишь моего движения. А я уж этот шанс не упущу!"


Рецензии