Так за них, решила судьба. глава 19 часть 2

ТАК ЗА НИХ, РЕШИЛА СУДЬБА.ГЛАВА 19 ЧАСТЬ 2
НАЧАЛ ПИСАТЬ 21.01.2013 г
ПУБЛИКАЦИЯ 22.06.2018 г

    Отдав ключи дежурному и проходя мимо клетки, он строго посмотрел на Настю словно она причинила ему боль. Но он так же понимал что именно она, а не те кто с ней сидели, мелкие хулиганы, именно она в данный момент, в конце месяца, попавшая к ним за тройное убийство, она будет его лотерейным билетом.


     Он вышел из здания следственного комитета, сел в машину и поехал, в городской морг, к эксперту, который прислал ему факс, об убитых и о том что они были убиты не из этого автомата, а из другого. По пути он заехал в супермаркет и купил три бутылки коньяка, много закуски, разной и приехал в городской морг. Время уже к вечеру, конец рабочего дня у всех. Он вошёл в здание постучал в пятый кабинет, эксперта криминалиста, Тапия Леонида Денисовича, сорока семи лет и вошёл в него.
         - Здравствуйте, Леонид Денисович, разрешите.
         - Ооо, какие люди, заходи Василий Олегович. Пять лет назад Тапий работал дежурным в следственном комитете, в том где работает сейчас Арт. Потом Тапий ушёл и стал экспертом, криминалистом, а с Артом у него остались хорошие, дружеские отношения.
         - Присаживайся, рассказывай какими судьбами в моих краях.
         - Да дело одно есть, помощь твоя нужна, мне.
         - Ну чем смогу, тем помогу, что за дело?
         - Давай за встречу, намочим губы, а потом дело. Доставая бутылку коньяка с пакета, сказал Арт.
         - О, а ты не с пустыми руками, знаешь как разговор начать, сказал улыбнувшись, Тапий. Вставая со стула, открыв дверку шкафчика, в котором стояла начатая бутылка водки, он взял только, две стопки и поставил их на стол. Они начали пить и общаться, вспоминали былое время.
     А в это время в городе Тамповск, подошёл день назначенной встречи Камушкина и Далина, но они не встретились. Так как в г.Кашинск, в колонию, При побеге расстрелять. К начальнику Палину Денису Павловичу, приехал Барий Олег Степанович, тридцати восьми лет, в звании майор. Он заместитель начальника секретной тюрьмы, которая была построена не давно, на острове, под грифом совершенно секретно, государственный объект, под названием, Не куда бежать. Объект, сокращённо Н.К.Б, был построен вдали от цивилизации, на острове, в трёх тысячах километрах, от любого населённого пункта или города. Для всех преступников у кого срок больше десяти лет или пожизненный срок, не смотря на пол, женский или мужской. Барий ездил по всем колониям и тюрьмам, узнавал у начальников есть ли такие сотрудники, которые ответственные но совершившие плохой поступок и теперь на крючке у начальства. Он набирал людей, охранников, с государственным допуском, который давал ему полномочия, силу, давление, на начальников тюрем, а так же на сотрудников или заключенных, одним словом ему нельзя было отказывать. С такими полномочиями он мог решить судьбу каждого заключенного, охранника, начальника, в хорошую для них сторону а так же и в плохую. Провинившиеся сотрудники, но оставшиеся на службе, будут работать на острове, скажем по контракту, два, три, пять лет, кому сколько скажут, что бы они искупили вину, которую их начальники загладили, а если кто откажется, то их уволят, и заведут на них уголовное дело.
         - Денис Павлович, я заместитель, начальника, секретной, тюрьмы, майор Г.С.У, государственное, секретное, управление, Барий Олег Степанович. Моя задача проехать по всем колониям и тюрьмам, и набрать сотрудников из каждой, которые однажды совершили преступление, но их вину, удалось начальству загладить. У вас есть такие, сотрудники? И скажу сразу, не стоит от меня скрывать ни чего, я узнать могу потом, на сколько вы были честны со мной.
         - Да не собираюсь я ни от кого ни чего скрывать, есть один у меня, был на очень хорошем счету, был в звании капитан и на должности, начальника охраны. Но потом при одних обстоятельствах, его понизили в старшие лейтенанты и сейчас он простой охранник.
         - О как, капитан, да ещё и начальник охраны был, интересно, он мне уже нравится.
         - Вызовите его сюда, хочу посмотреть на него.
         - Да что вы он не подойдёт вам, он простой охранник теперь.
         - Да пусть хоть он дворник, с такими данными, я если позволит ситуация, в миг посадить могу его на ваше место начальника колонии, а вас на его место. В ваших интересах, подчиняться мне, а не спорить или переубеждать меня. У Палина скопился пот на лбу от такой информации, он вытирая его платочком, со лба правой рукой, а сам спешно начал набирать номер левой и вызывать Камушкина в свой кабинет. Спустя минуту, в кабинет вошёл Камушкин.
        - Вызывали товарищ майор?
        - Да, проходи Денис Викторович, присаживайся. Камушкин сел за стол, на против Бария.
        - Вы можете быть свободны, Денис Павлович, мы тут пообщаемся с капитаном, сказал Барий. Пока Палин выходил из кабинета, Камушкин напрягся от вызова в кабинет начальника и крутил разные мысли в голове. Почему его вызвали? Кто этот гражданин в звании майор? Может он приехал из следственного комитета по его душу, за те дела которые ему устроил подсудимый Кирюхин, побег и многое другое. И почему он назвал его капитаном, он ведь старший лейтенант?
         - Здравствуйте Денис Викторович, не смотритесь вы в этих погонах, в этом звании, ой как не смотритесь.
         - Здравствуйте, моя не справедливая судьба примерила их мне. А вы кто? И почему сказали что я капитан? Вы ведь видите что это не так.
         - Веришь ты в удачу, в чудо?
         - Нет, эти моменты бывают в сказках?
         - А зря, Денис Викторович.
         - Не понимаю вас и не понимаю что происходит.
         - А я объясню, я ваша удача, я ваше чудо, которое вам вернёт ваше звание, вашу должность. Именно я, а не кто то другой. В этом мире вам потерянное могу дать только я и даже больше.
        - Каким образом? Я ведь не миллионер или не волшебник, мне не чего вам дать в замен на то что вы можете сделать для меня.
        - Нуу, деньги мне не надо. А волшебником буду я.
        - Хорошо, я понял. Тогда что вам от меня нужно?
        - Просто подписать этот контракт, он особенный и не похож на другие контракты, мы сами его написали, он чем то похож на воинскую присягу. Барий достал лист из папки с документами и протянул Камушкину.
        - Там где пустые клетки нужно будет написать свои данные, читайте как буд то вы их уже вписали, так вам легче и понятней будет. Сказал Барий. Камушкин начал читать.
         - Я Камушкин Денис Викторович, седьмого апреля, тысяча девятьсот пятидесятого года рождения. Родился и проживаю по адресу, город Тамповск, ул, Черёмная, восемь, двух этажный дом, первый подъезд, первый этаж, кв, три. Работаю простым охранником, в звании старший лейтенант, в городе Кашинск, в колонии При побеге расстрелять. Прошу вас принять моё заявление, о переводе, на новое место работы, службы. На должность, начальника охраны, секретной тюрьмы, Не куда бежать, Н.К.Б, в звании капитан. Так же хочу подписать с вами контракт, на пять и более лет. Обязуюсь выполнять ответственно свою работу, выполнять приказы начальства и поставленные передо мной задачи. Число, подпись.
         - И что, это нужно подписать? И что потом?
         - Да, это нужно подписать, подписываете и получаете новое место работы, потерянную должность и звание.
         - Заманчивое предложение, только тут написано что объект находится в трёх тысячах километрах, вдали от цивилизации.
         - Правильно написано, так и есть, вы с чем то не согласны?
         - Виновник в том что я потерял всё, на свободе, хотя в новостях говорят что его убили, но я чувствую что это не правда.
         - У меня есть ваше дело, я успел прочитать его. Если ваш Кирюхин жив, его поймают, а его обязательно поймают. Наше заведение построили специально для таких как он, а мелких преступников примут городские тюрьмы, а таких как он будут отправлять к нам. Вы только представьте вашу встречу там, с ним. Подписывайте, не пожалеете. У Камушкина заблестели глаза и забилось сердце, от слов Бария и от того как он представил встречу с Кирюхиным, там на острове. Камушкин подписал тот контракт и через три дня, улетел на вертолёте, на остров, в секретную тюрьму Н.К.Б.
      Следователь следственного комитета, города Анторск, майор Арт Василий Олегович, приняв заявление у Михея. Якобы молодая девушка, Настя, убила на острове трёх людей из автомата. Заявление Михея чистая ложь, он убил этих трёх людей, в числе которых был, Добич Виталий Олегович. Хороший знакомый, друг, который однажды забрал Настю у Михея, а то бы её Михей продал известному сутенёру, в городе Митуй, по фамилии Шабис. Михей оставил Настю на острове, забрав с Лёнчиком тот сундук с золотыми монетами. Но потом понял что зря оставил её там, ведь она может спастись и отомстить ему за всё, поэтому он свалил свою вину на неё. А для майора Арта, Настя стала лотерейным билетом, что бы получить должность заместителя начальника, С.К.а и звание подполковника. Но найденный автомат на острове, в палатке Насти был не тот, из которого убили тех людей. Арту надо было искать именно тот автомат, что бы доказать вину Насти. А не найдя его, ему пришлось бы освободить её. Закрытие месяца, поднять показатели, показать начальству что они работают, он не мог упустить такую возможность. Что бы не терять время, да и где искать ему именно тот автомат, Арт пошёл по лёгкому для него пути, но не по человеческому и не законному, по отношению к Насти. Он приехал к своему хорошему знакомому, к Тапию Леониду Денисовичу,  который раньше работал с ним, но дежурным, в С.К.а, а сейчас эксперт, криминалист. Они пили коньяк, который привёз с собой Арт и общались о своём. С легка подвыпив, Арт сказал.
          - Вот думал что через недельку буду уже подполковником и с новой должностью, но теперь наверное не буду.
          - Как это теперь не будешь? Что случилось?
          - Да арестовал злодейку за тройное убийство, свидетель есть, заявление есть, а вот автомата именно из которого стреляли нет, дело рассыпается.
          - Ндаа, проблема. Васёк, дружище, я могу чем нибудь, помочь тебе?
          - Да можешь. Лёня ты мне прислал факс, отчёт что тот автомат не тот. А ты сделай для меня, бумашку что это именно тот автомат. Сможешь? Сделаешь?
         - Конечно, Васёк, для тебя, сделаю, вот выпью сейчас и сделаю пойду. Налил и вставая еле со стула, выпив стоя, хотел идти, Тапий. Но Арт, взял его за руку и сказал.
         - Куда ты, ночь уже, садись, завтра сделаешь, а сейчас, наливай. Просидев ещё час у Тапия, допив последнюю бутылку коньяка, Арт уехал на такси, домой. А утром Тапий проснулся на работе, на диване, в своём кабинете, весь опухший и сонный. Выпил воды из чайника, умылся, съел пару бутербродов с колбасой и с сыром, оставшиеся на столе. После убрал признаки ночной пьянки и сел за свой стол, вспоминая как пообещал Арту, помочь, подделать улики. Мужик сказал, мужик сделал, сказал он в слух, написав липовое экспертное заявление. Что Люкова Анастасия Сергеевна, убила трёх мужчин из автомата, который ему предоставили для экспертизы, номер автомата и много не правды, было написано в заключении. Ближе к обеду приехал Арт к Тапию на такси, потому что свою машину он оставил у него. Войдя в здание и в кабинет, с бутылкой минералки, Арт сказал.
           - Добрый день, Леонид.
           - Да какой он добрый, бошка гудит. Держась за голову сказал Тапий.
           - Я знал что будет так, вот прихватил для тебя минералку. Тапий взял бутылку, открыл и сделал пару глотков.
           - Ой как хорошо, спасибо. Вот держи твоё заключение, теперь ты точно получишь подполковника.
            - Вот спасибо, вот обрадовал. Держа заключение в руках и читая про себя, говорил Арт.
            - Спасибо это много, Василий.
            - Вот стану подполковником куплю тебе ящик коньяка, хорошего самого.
            - Да нет, коньяк не надо. Если однажды мне нужна будет помощь, я обращусь к тебе. Сказал Тапий и они пожали руки и Арт уехал к себе на работу. Войдя в здание, проходя мимо решётки, посмотрев на Настю и так же на Сирина, который сидел, с разбитым носом, которого ударила Настя. Арт подошёл к дежурному, взял ключи от своего кабинета и сказал что бы побитого привели в комнату для допросов. Через пять минут, Арт пришёл в допросную, в которой за столом сидел в наручниках, Сирин, а за спиной у него стоял сержант Руст.
        - Сними с него наручники, сказал Арт. Сержант Руст снял наручники с Сирина.
        - Можешь идти, сказал сержанту, Арт.
        - Ну что, Сирин Николай Фёдорович, по кличке Сира. Читая его дело, говорил Арт. Не однократно привлекался за кражи, был судим. Что? Не сиделось на воле, обратно на нары захотел?
        - Да ты чего начальник, я у неё в долг взял денег, вовремя не смог отдать, вот она лай и подняла.
        - Ой Сира, не верю я тебе, ой не верю. Смотрю ты последний срок не досидел, вышел по условно досрочному. Два года не досидел, а тут кража денег, три года и плюс те два которые оставались. Уедешь этапом на пятёрик, ой уедешь.
         - Нет, нет, чужое вешать мне не надо, мне своё бы унести.
         - Ну может и не придётся нести, ни своё и не чужое, если поможешь мне.
         - Что? Помочь тебе? Нее, я с ментами не сотрудничаю и корешей сдавать не буду.
          - Во первых, мне твои кореша до лампочки. Во вторых это не сотрудничество, а честная сделка, законная или как у вас говорят, всё по понятиям, ты мне свои каракули вот на этом листе, а я тебе волю.
          - Что за каракули? Не понял? Туманно ты говоришь, начальник.
          - Я объясню. Клюв твой кто тебе разбил?
          - Да так, сам ударился.
          - Нууу, ты мне ещё как в том фильме скажи, упал, очнулся гипс. Я же знаю, что тебе твой клюв та девка, молодая разбила. Это тебе повезло ещё, что она только это тебе сделала, ой повезло тебе Сира.
         - Ну допустим, она, а в чём же мне повезло?
         - А в том что она, сидит там в клетке, за тройное убийство. Догоняешь теперь?
         - Догоняю.
         - Пиши тогда, всё подробно.
         - Что писать? Что она сидит за тройное убийство?
         - Нет, это я сам напишу. Пиши что она избила тебя, в клетке, когда дежурный отвлёкся, она набросилась и избила, импровизируй короче.
         - А где горантия что ты не обманешь?
         - А то, что я снял с тебя наручники, что сержанта отпустил, что предлагаю сделку, хотя мог бы отдать твоё дело, другому и закрыли бы тебя, чем не гарантия, а Сира?
         - Значит я пишу заяву на неё и ты меня отпускаешь?
         - Да, именно так. Сирин написал заявление на Настю, о том что она его избила, много чего приврал, для полноты картины, скажем. Арт взял лист, прочитал про себя.
          - Ну вот и хорошо. Остался последний штрих и ты свободен будешь.
           - Не понял, что ещё за штрих?
           - Ты будешь свидетелем в суде? Надо ведь подтвердить, свои показания в суде.
           - Эй, ты чего, начальник? Мы так не договаривались. Наклонившись, над Сириным, положив руки на стол.
           - А мы вообще с тобой ни о чём не договаривались, мы заключили с тобой сделку, пишешь заяву, пройдёшь свидетелем по делу и гуляй, Петя.
            - Я не Петя.
            - Да не парься ты особо, посидишь с недельку в камере, до суда, делов то. Неделька это ведь не пятёрик, соображай, такой билет в руки не каждому падает.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии