Детство

Закрыв глаза, я возвращаюсь в детство,
В волшебную и яркую страну,
Где две подруги жили по- соседству,
Где кукольные домики в саду.
 
Я помню кружку, молоко парное,
Соседка сквозь забор мне подает,
Такое теплое ,  такое дорогое,
Какое магазин не продает.

Я помню, как  веселые веснушки,
Рассыпавшись сидели на щекАх,
У моей  преданной и маленькой подружки,
С которой мы по-прежнему в друзьях.

 Ах детство -загорелые ручонки,
Зеленым полотном покрытый сад,
 Где  маленькие глупые девчонки,
С посудками и куклами сидят.

Вернуться бы туда,  но дверь закрыта
На тысячи замков и нет ключей,
Но к счастью для меня окно открыто-
Смотрю на детство я через детей.

И дочка -босоногая девчонка
Смеясь взахлёб напоминает что,
Во мне осталась еще часть ребенка,
 Хоть детство мое так давно ушло.


Рецензии