Письмо тебе

привет..сегодня я видела тебя в последний раз, потому что впереди сессия, практика и каникулы (для меня длинною в вечность) - мы не увидемся до сентября. я не знаю как проживу это лето без тебя, без единой возможности увидеть или услышать тебя. но если будет угодно судьбе она сведет нас еще раз, или я увижу тебя снова из окна автобуса - прямо как сегодня. я пишу тебе это, потому что не могу сказать лично, потому что даже посмотреть на тебя мне непросто.но я хочу, чтобы ты знал, что я чувствую (накопилось).
Я знаю что ты это не прочитаешь, а если, к моему счастью, все же решишь прочитать - тебе будет всё равно и не вызовет никаких чувств, разве что жалость...
А знаешь, я сейчас вспоминала, как мы лежали под луной в гамаке, как гуляли с твоей собакой. о, эти ночные прогулки с тобой - они были прекрасны. а помнишь, как проошлым летом год назад мы почи каждый день по часу болтали по телефону, ты открывал свою душу и благодарил, что только я понимаю твои непонятные мысли..
я правда хочу, чтобы ты был счастлив (ведь твоя улыбка просто прекрасна), но не желаю тебе счастья, потому что мне становится невыносимо больно, как только я представлю, что причиной твоей улыбки буду уже не я. ты пишешь стихи уже не мне, я не знаю кому, но они так же душевны, как и раньше..я скучаю по ним. а я не могу остановиться - иногда нахлынет что-то и строчки сами идут, и всё это для тебя, любовь моя. да, я не боюсь тебя так называть, тебе ведь всё равно, а мне нужно высказаться. раньше свои мысли я открывала лишь тебе, а теперь публично, потому что совсем одна..
Ты не представляешь каково это, когда тебя ласково называют по имени совсем другие, это дико бесит и я держусь из последних сил. я жалею, я очень жалею о том, как вела себя с тобой, какая дура была, а ты до сих пор самый лучший..
Я так мечтаю побыть с тобой хоть на минуту, подержать за руку, ОБНЯТЬ (ощутив твое тепло, ведь в тебе его так много). а еще я очень хочу с тобой поговорить и сказать лишь одно - ПРОСТИ.







                21.06.2018


Рецензии