Ложные Боги9 - Живая пентаграмма

2016-07-19_16-52
Поля Подсознательного навыка осознавать А.
и Поля родового древа М.

Алёна:
Продолжим.
Мы нашли и заменили ДНК искусственно рождённой девочки
на божественно правильную человеческую ДНК
и почти закончили разбирать воздействия Андромедиан и Дэссы
на Землю в этой истории на появление таких особей, как Один,
которые внедряют в Человечество некие свойства,
которые заставляют Человечество противопоставлять себя Земле.

Давай рассмотрим, как это все-таки развилось в Человечестве
и как это связано со следующим внедрением.
Что внедрялось во втором включении через кристалл:
не только противостояние Человечества Земле,
но что-то еще…

Елена:
Живая пентаграмма.

Алёна:
Что она вносила в человеческое ДНК?
Там идет не только противостояние Человека и Земли,
а еще и намеренное разрушение человеком Земли.

Елена:
Да, Человеку идёт приказ – разрушать Землю.

Алёна:
Получается, что сначала внедряется противостояние,
а потом уже идет приказ разрушать то, на чём вырос,
разрушать то, что тебя породило.
Давай посмотрим, во что это вылилось,
или как эта программация продлилась в Человечестве.
Смотри первые слова.

Елена:
Человеческий страх ошибки, мне говорят, ошибки выбора,
часто заставляет человека отказаться от выбора.

Алёна:
...и вообще ничего не выбирать.
Отказаться вообще от своей свободы воли и выбора и искать того,
кто поведет за собой, того, кто всё решит.
Этот поиск Человечество начало уже тогда, когда в него были внесены
первые ростки искривлённого осознавания.

То есть, осознавание себя, которое только имитирует осознавание.
Его можно скорее назвать умствованием, чем осознаванием.
Потому что этот процесс замешан на подгонке
своих ощущений и выводов по надобности.

Елена:
На подгонке под общепринятые нормы.

Алёна:
Да, под выгоду.
То есть, я ищу то, что мне выгодно или если мне это выгодно,
то я почувствую, а если мне это не выгодно,
то я останусь к этому равнодушен.

Это незнание себя и следование чужим выборам
и подгонка своих выводов о действительности
под выгодное вложение своих энергетических ресурсов,
под выгодное вложение своих сил.
Это желание следовать тому, что еще тобой не прочувствовано,
желание следовать тому, что выгодно, но ты еще не понял,
нужно тебе это или не нужно.

Желание быстрых решений, желание быстрее отвязаться
от ответственности и бремени выбора
привело Человечество к постоянному желанию спихнуть этот выбор
на кого-нибудь.
Но началось это из-за того, что Человечество стало
напряженно бороться само с собой,
так как оно наследовало от особей, от предков,
имеющих такое отягощение, противостояние с той,
кто их родил, то есть, разделение с Землёй.

То есть, Человечество, получившее от предков
разделение с Землёй, которая их родила,
приобрело еще и разделение с самим собой.
То есть, сначала они разделились с Землёй,
конфликтуя внутри себя и пытаясь поставить себя на первое место.
Позже Человечество приобрело отягощение под названием
(у меня почему-то все прыгает внутри)
разделение с самими собой.

Это разделение возникло внутри человеческих существ,
которые были наделены властью над другими,
но властвовать над самими собой не могли изначально.

Эти люди, пытаясь овладеть собственными эмоциями,
собственными решениями и собственными возможностями,
были настолько в разладе с самими собой, что пытались
компенсировать изначально этот разлад – властью над другими.
Но возможность властвовать над другими вносила
еще больший дисбаланс в их понимание самих себя.

Я что-то упускаю…
Вот сейчас у меня какой-то поворотный момент,
мне надо пойти в одну сторону, а меня уводит в другую.
Посмотри, куда мне надо пойти.
Я ещё не всё нашла…
Вообще не задумываясь ни о чем, скажи мне слово,
которое поможет мне прийти в равновесие.

Елена:
Отказ от Божественного, мне идет.

Алёна:
Каждое человеческое существо, получив власть
принимать решения за других, пыталось навязать
другим существам то, что само выполнить было не в силах,
то есть то, о чём человек был не в силах договориться с собой.

Человек у власти пытался вести других туда, куда сам идти боялся.
И провозглашал то, чего в нём самом не было для того,
чтобы компенсировать эту пустоту.
И часто такие люди или такие существа имели, мне говорят,
доступ к всевозможным благам, но не имели доступа к своей Душе.

То есть, они не имели доступа к своему Божественному,
к своей божественной частице, к своей Искре Божьей.
Нельзя сказать, что это не была их вина, но можно сказать,
что это была не только их вина, но и беда.
Так как они, не слыша себя изнутри, не слыша Божественного
изнутри себя, начали искать Бога снаружи.

Все равно мне кажется, что я пока говорю
где-то из серединки…

Человечество, лишив себя способности и возможности выбирать,
понукалось теми, кто стоял над ним.
Понукалось людьми, утратившими собственное равновесие,
утратившими связь с Божественным внутри себя.
Так возникло разделение Бога и человека.

Расскажите мне, пожалуйста, как история девочки
с побережья, видимо африканского, отразилась
на истории братьев, даже не истории этих братьев,
а истории семейства, где было два раза по 5 сыновей?

И как это отразилось на осознавании Человечества
и как это отразилось на теперешнем положение Человечества,
когда человек очень часто отказывается
от собственного права выбора и собственной воли.
И человек вместо осознавания пытается сам себе
подсунуть это глубокомысленное умствование,
то есть, попытку ума имитировать осознавание Сердцем.
Как это все связано, я пока не понимаю…


Рецензии