Сжигайте плохое в себе. Пережить разлад с Духом

            Тело — внутри здоровой ауры здоровое тело.

       Е.Р.«Если мы, делая добро, и принимаем этим на себя известную долю кармы, то такая карма не может, конечно, отяготить наше духовное развитие. Лишь Архат может знать, когда и где он не должен помогать, мы же обязаны протягивать руку помощи там, где сердце подскажет. Конечно, всегда помнить о законе соизмеримости и целесообразности и что помощь в духе наивысшая»...
        «Разочаровывать людей или разбивать их точку зрения возможно лишь применяя большую осторожность. Бережными касаниями, бросая отдельные искры новой мысли, можно постепенно расширить их сознание, но сразу ломать опасно.
    Ведь некоторым людям такие книги, как романы Крыжановской и фантазии Сент-Ив д’Альвейдера, дают пищу для подъёма духа, и потому слишком сильная критика таких трудов может потушить в них ещё не окрепший огонёк духа. Лишь сильные духи, не привязанные ни к чему земному, могут знать истину во всей её надземной красоте. Но насильно открыть глаза невозможно».

         «Незнакомым с восточною мыслью и подходящим впервые к Учению Живой Этики следует давать столько, сколько сознание их может вместить. Как сказано: «Мы должны не перерезать чужое мышление, но вливать новую кровь жизни питанием нервной системы. Каждое ответное слово должно быть не гробовым гвоздём, но лучом врача. Отложенный ответ придёт в виде совета».


         «Внушение, если оно применяется с целью насилия для корыстных целей, будет не только вмешательством в карму, но просто преступным. Но если мы внушаем и вызываем в человеке благие мысли, его лучшую сущность или удерживаем его от порока, такое действие будет, конечно, благом».  Из писем Е. Рерих.

 
    ...Божественный знак - болезнь, чтобы  человек остановился и понял, что идет не туда. Чтобы он изменил свои мысли и образ жизни.
 
     По идее каждый может самостоятельно осознать причину и сам вылечиться.
   Г. Б: «Экстрасенсы и врачи лечат не болезни людей, а только их следствия, не видя духовных причин заболеваний, не ведая истории жизни пациентов».
     Лечат не таблетки, а плацебо - представление больного о том, как он после приема лекарств исцелится.
    «При экстрасенсорном воздействии «исцеляются» только два-три нижних аурических тела. Поэтому через некоторое время болезни вновь проецируются с кармического и ментального уровня на все нижние тела пациента, а экстрасенс заболевает сам, согласно закону Кармы».
  Только после достижения духовного слияния с Богом йог имеет право лечить людей.

                Упражнение для рук на видение ауры
        — ГБ «Сделайте десять резких вдохов и выдохов носом. Вдохните и задержите дыхание на одну минуту. Медленно выдохните. Поводите пальцами правой руки над левой ладонью, не касаясь. Вы ощутите тепло и покалывание в пальцах и ладони. Поводите пальцами левой руки над пальцами правой руки, не касаясь их. Эффект покалывания усилится, так как левая рука у человека духовная, а правая — физическая. . Очертите круг пальцами левой руки над ладонью правой. Вы ощутите покалывание и напряжение по контуру ладони вследствие соприкосновения эфирных тел рук. Теперь в полутемном помещении соедините пальцы правой и левой руки и начинайте их медленно разводить в стороны. Вы увидите сначала дымку над руками, похожую на туман. Это эфирное тело. А затем, по мере разведения пальцев в стороны, вы увидите и желтые лучи энергии, бьющие из пальцев, как маленькие прожектора. Этими лучами можно исцелять, двигать предметы на расстоянии и превращать одни вещества в другие. Каждый день делайте это упражнение и через три месяца вы начнете различать несколько слоев ауры над своими ладонями».
  (Правая рука посвящена материальному миру. В духовной практике работайте больше левой рукой)«»

                упражнения для развития воображения

     Первое.ГБ «Выберите предмет на уровне глаз на расстоянии 1 — 3 метра. Предмет для начала должен быть очень простым: книжка, ручка, спичечный коробок. Закройте глаза, представьте себе белое, пустое светящееся пространство. Держите его четкий образ перед мысленным взором 3 — 5 минут. Потом откройте глаза и 3 — 5 минут созерцайте предмет. При этом не думайте о нем, а просто смотрите сквозь него, как будто вы смотрите вдаль, пытаясь охватить предмет в целом. Закройте глаза и представьте себе этот предмет в воображении, поместив его в белое светящееся пространство на 3 — 5 минут. Упражнение нужно проделать 5 — 8 раз, стараясь выполнять его спокойно, не напрягаясь, без усилий воли.

   Второе: Лежа в постели, перед сном, закройте глаза и представьте себе черную букву «А» на белом фоне. Держите в воображении образ буквы несколько минут. Буква может изменяться в форме, уплывать, уменьшаться — спокойно возвращайте ее на прежнее место в первоначальном виде. На следующий день таким же образом представьте букву «Б». Держите букву в своем воображении до тех пор, пока образ не будет четко фиксироваться. На следующем этапе этого упражнения удерживайте сочетания букв «АБ», потом «ВГ» и так далее. Потом удерживайте в своем воображении уже три буквы. Некоторым сразу удается удерживать на мысленном экране 5 и более букв».

Работайте дальше, доведите количество удерживаемых в воображении букв до десяти. Упражнение способствует развитию концентрации внимания, расширению объема восприятия, улучшению памяти».

Третье  «Представьте себе небольшой красный квадрат, зафиксируйте его в воображении. Теперь представьте, что квадрат увеличивается в размерах, расходится гранями в бесконечность. Теперь перед вами красное пространство, созерцайте его. На следующий день проделайте такой же опыт с оранжевым пространством. Затем с желтым, зеленым, голубым, синим и фиолетовым. Научившись этому, перейдите к более сложным вещам. Представьте себе сначала красный цвет, плавно переходящий в оранжевый, оранжевый переходит в желтый и так до фиолетового. Затем от фиолетового нужно вернуться назад. Потом представьте себе краснокожих людей, идущих по зеленому лесу. Кожа людей постепенно становится оранжевой, желтой — и так до фиолетового. Затем она опять постепенно становится красной«».

Четвертое  «Представьте себе яблоко. Начинайте вращать его в пространстве по часовой стрелке. Представьте, как оно вылетает из вашей головы и летает по комнате. Разместите яблоко напротив вашей переносицы, смотрите на него. Осторожно попытайтесь мысленно войти в него, почувствовать себя в его размере, форме. Затем отлетите в яблоке от тела на один метр вверх и смотрите на мир с этой точки. Вы должны увидеть внизу свое тело, стены комнаты, мебель, близкий потолок. Это упражнение нужно проделывать сидя в кресле или лежа на кровати, так как возможен непроизвольный выход в астральный мир. Крайне важно во время упражнения не терять контроля над собой. Почуяв неладное, сразу же открывайте глаза».

Пятое Посмотрите внимательно на любой предмет. Закройте глаза, попытайтесь увидеть тот же предмет на том же месте. Откройте глаза, сравните воображаемый объект с настоящим. Опять закройте глаза. Откройте. Добивайтесь максимального тождества физического предмета и воображаемого. По мере продвижения вперед в своих занятиях, рассматриваемые предметы должны становиться все сложнее. Затем начинайте так глядеть на животных и людей. После полного освоения этого упражнения вы сможете смотреть на человека с закрытыми глазами и видеть ауру и внутренние органы его тела.

Шестое  Учитесь с открытыми глазами создавать в пространстве какой-нибудь мыслеобраз. Например, представьте, что у вас на столе стоит ваза с разными цветами. Постарайтесь увидеть ее».
         Из книги Г. Бореева (ГБ) "Сознательные выходы из тела".

               
    Сядьте, держа грудь, шею и голову на одной прямой линии в позу «Лотоса» или по-турецки ноги скрещены.
    См у Бореева Г. « В этой позе замкнуты все энергетические каналы и астральная энергия не уходит из тела. Руки следует держать на коленях ладонями вверх, замкнув в кольцо большой и указательный пальцы. Из большого пальца выходит самый чистый энергетический канал тела — канал легких, а из указательного самый грязный — канал кишечника. Поэтому никогда не показывайте пальцем на других людей, вы их при этом обдаете грязью. Можете большим пальцем замыкать кольцо со всеми пальцами по очереди: так вы промоете основные энергетические каналы тела — нади. Садитесь лицом на север или на восток, желательно без одежды, можно в купальном костюме. Постепенно ваше тело очистится от солей и шлаков.

     Расположившись в этой позе, посылайте добрые мысли с пожеланиями блага всем живущим существам» . Говорите: «Да будут все существа мирны и вечно счастливы». Затем десять раз вдохните полной грудью и на выдохе пропойте: «А-а-а-у-у-у-м-м-м». «АУМ» — это вибрации, которыми Бог создал все сущее. Звук А соответствует рождению, У — процветанию, М — сжиганию материи»...


Рецензии
Очень интересно и познавательно, Михаил! )))

"Т.е. тринадцатое число на доме, на листке календаря, на нотном стане — это ступенька в следующий, более тонкий мир, более мудрый и чистый."
А если родился 13 числа?
      

Маришка 22   23.06.2018 07:03     Заявить о нарушении
Маришка, если родился 13 числа — это ступенька в следующий, более тонкий мир, более мудрый и чистый. Всё зависит от выбора вашего Духа. Посмотрите ещё раз материал о нумерологии я давал. А по большому счёту ученик должен иметь личный гороскоп. Ищите, но остерегитесь шарлатанов. Главное - выбор души.

Михаил Галакт   23.06.2018 12:16   Заявить о нарушении
Благодарю за информацию, Михаил! )))

Маришка 22   23.06.2018 13:19   Заявить о нарушении
И ещё о числах у меня есть рядом с теми вещами, что вы читали. А нашли для тех кто родился 13 числа? Там есть по дням рождения.

Михаил Галакт   23.06.2018 20:38   Заявить о нарушении
Подскажите название других ваших статей о числах. )))

Маришка 22   23.06.2018 22:46   Заявить о нарушении
Да вы же смотрели, или не нашли? И ещё раз говорю: Не зацикливайтесь на этом. Всё это личное. Числа -имеют силу. Но важнее выбор вашей Личности. Люди идут хаотично. Ищите - и найдёте. Тоже давал на http://www.proza.ru/2018/05/31/585

Михаил Галакт   26.06.2018 20:52   Заявить о нарушении
Пространственная битва нарушает даже правильное чтение гороскопов. Между прочим, многие ли понимают, что астрология наука обоюдоострая. Малое знание в ней опасно. Особенно не советовала бы на первых ступенях чрезмерно изучать свой личный гороскоп. Только очень сильные духи могут разумно и спокойно читать некоторые знаки. Не следует забывать, что сильная воля и чистое устремление к Иерархии Света могут многое изменить. Чтение гороскопов сейчас усложнилось и по причине новых сочетаний светил, дающих совершенно новые токи. Ведь наша астрология тоже относительна, и астрология Высшего Знания очень разнится от нашей. Так самые сокровенные начертания и решения недоступны обычной астрологии, иначе мир давно был бы ввергнут в разрушение. Привожу выдержку из кн. «Братство»: «Мы говорим о смешении слоев. В космических бурях постоянно нарушается течение химизма и преломляются лучи. Нелегко усвоить такие пертурбации, не забывая о незыблемости законов. Астрология, оставаясь наукой, все же может претерпевать много колебаний от земной неосведомленности. Кроме того, некоторые знаки были сокрыты. Говорю это не для разочарования, но, наоборот, чтобы напомнить наблюдателям о сложности условий». Потому пусть читающие тяжкие знаки в своем гороскопе не унывают, но помнят, что чистое устремление к Учителю может все повернуть к лучшему. Кроме того, следует помнить, что легкий гороскоп не есть благо, а наоборот. Мы растем препятствиями. Все крупные духи имеют трудный гороскоп.Е.Р. 8 .38г.

Михаил Галакт   10.07.2018 22:38   Заявить о нарушении

Идет большая потеря сил. И теряем сильнейших.
– Боритесь, не тяните хлам!
Мой друг, я не таков, каким кажусь тебе. Кажимость -- всего лишь одежда, которую я ношу,-- со тщанием сотканная одежда, которая оберегает меня от твоих расспросов, и тебя -- от моего безразличия.
Мое "я", друг мой, обитает в доме молчания, и там оно пребудет вовек, непознанное и недосягаемое.
Я не хочу, чтобы ты верил моим словам и полагался на то, что я делаю, ибо мои слова не более, как твои собственные мысли, обретшие звучание, а дела мои -- твои воплощенные надежды.
Когда ты говоришь: "Ветер веет на восток", я соглашаюсь: "Да, он веет на восток"; ибо не хочу, чтобы ты знал, что разум мой обитает не на ветру, но на море.
Ты не можешь понять мои мысли, рассекающие морскую гладь, но я и не хочу, чтобы ты их понимал. Я буду в море один.
Когда для тебя день, мой друг, для меня -- ночь; но и тогда я говорю о полудне, что пляшет на холмах, и о лиловой тени, скользящей по долине, ибо тебе недоступны песни моей тьмы и не дано увидеть, как мои крылья бьются о звезды -- и я рад, что ты этого не слышишь и не видишь. Я буду с ночью наедине.
Когда ты всходишь в свой Рай, а я спускаюсь в свой Ад -- даже тогда ты зовешь меня с другого края непреодолимой бездны: "Мой спутник, мой товарищ!", и в ответ я зову тебя: "Мой товарищ, мой спутник!"...
Ты любишь Справедливость, Истину и Красоту, и я, тебе же на пользу, говорю, что любить их -- достойно и прекрасно. Но в душе смеюсь над твоей любовью. И все же не хочу, чтобы ты слышал мой смех. Я буду смеяться один.
Мой друг, ты -- добр, осмотрителен и мудр, ты само совершенство, и я тоже говорю с тобою мудро и осмотрительно. И все же я безумец. Но я таю безумие под маской. И буду безумствовать один.
Мой друг, ты вовсе мне не друг, но как мне втолковать тебе это? Мой путь отличен от твоего, хотя мы идем вместе, рука об руку.

Михаил Галакт   21.04.2021 10:17   Заявить о нарушении
Есть все задатки работать в тонком мире.
Чувствую вы Светлый позитивный ч-к. Маришка, где вы?

Михаил Галакт   21.04.2021 10:17   Заявить о нарушении
Как то так неожиданно, Михаил! )))

Маришка 22   21.04.2021 18:38   Заявить о нарушении
Маришка! Да, правлю свои статьи.
И неожиданно увидел и почувствовал, - вы Светлый позитивный ч-к, Маришка.

И подумал - с хорошими людьми надо дружить,а не проходить мимо...!

Михаил Галакт   21.04.2021 20:05   Заявить о нарушении
Михаил, приятно услышать в свой адрес такие слова! )))

Маришка 22   22.04.2021 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.