Свадьба

(очень чёрный юмор)


Из очень раннего


Ну с чего это я взял ручку и начал писать этот рассказ, даже не рассказ, а просто размышления вслух, даже не вслух, а просто писать? Наверное потому, что размышление постучалось в дверь моего мозга, а мой мозг очень гостеприимный. Они вдвоём посидели, поболтали, изрядновыпили и включили «машину говорения». А так как моё слово, вылетевшее изо рта, покружившись и не найдя то ухо, в кторое оно могло влететь, вернулось обратно, то он (мозг) дал команду моей руке. И вот теперь собеседник мой – клочок бумаги. Теперь , наверное, можно приступить к ближнему рассмотрению того самого размышления.
Дело в том, что в различные периоды жизни у человека возникают всякие вопросы.
Вопросы глобальные, например, такие: Зачем я живу? Куда мы катимся? Что делать дальше? Есть ли жизнь на Марсе? Как совокупляются комары? Могут ли люди трахаться в нос? И можно ли утонуть в женских выделениях?
Один из таких вопросов потревожил размышление, а то, в свою очередь, мозг. Ну, теперь можно озвучить – размышление, оно про свадьбу(конечно, так же называется рассказ).
Так вот! Все люди думают, как проведут этот период жизни: кто-то хочет, чтобы про его свадьбу знал весь мир, кто-то хочет провести свадьбу вдвоём, и никто им не нужен, кто-то любит много разного народа, кто-то хочет на Луне, кто-то под водой, кто-то на вершине горы... одна, мало знакомая мне девушка хочет на своей свадьбе вместо лимузина двухместный велосипед, а гости должны ехать сзади на грузовичке. (это оригинально).
А теперь, как хочу это сделать я.
Я делаю предложение возлюбленной (одно условие – мы должны быть по уши влюблены друг в друга), итак предложение, она соглашается, и с этого момента никакого секса – полное воздержание. Длится оно до первой брачной ночи  (примерно три месяца). Идёт тщательная подготовка. Приглашены все знакомые, заранее снимается шикарный номер в самом хорошем отеле, на две недели со дня свадьбы. К этому дню мы не похожи на людей от желания. Мы проклинаем всё и эту безумную идею. После Дворца бракосочетания мы едем в номер, а гости – отмечать нашу свадьбу. Никто не знает, куда и на сколько мы уехали.
В номере я включаю песню какого-нибудь иностранного пидора, и он начинает выть  о любви. С бешенными глазами, с дрожью по телу мы медленно танцуем, дальше следует первый после долгого времени невинный поцелуй. И я не выдерживаю. С диким визгом я срываю ослепительно красивое платье и, как голодный раненый волк, которому нечего терять, с озверевшими глазами бросаюсь на неё как на добычу. Остаток дня и большую половину ночи мы проводим, лаская друг друга и возбуждая до изнеможения.
Потом происходит проникновение. Пара движений – и мы одновременно извиваемся и издаём сладострастный стон, похожий на крик слона, когда у него запор и он, наконец, просрался. Секунды в экстазе и я понимаю, что моя жена умерла. Конечно, мне приятно, что я могу доставить смертельный оргазм. Но понимаю, что всё то, ради чего стоит жить, лежит подо мной мешком с костями, и от этой мысли сам умираю, обрушив свою тяжёлую голову между её прекрасными, ещё тёплыми прелестями.
Через две недели в этой комнате куча неудовлетворённых ментов, которые смотрят на два обнажённых тела в нелепой позе и с улыбками на лицах.


Рецензии