Человек

Все гордо заявляют об одном и том же,
"Я - человек", твердит по всему миру каждый первый.
Хотя и ест тот самый перегной, как черви,
И нагло лжет, трепя всем окружающим их нервы.
И как я думаю, на правду это мало чем похоже.

Ах, если бы вглядеться в глубину той постной рожи.
Я объясню, коль трус иль лжец имеет право человеком называться,
В числе гниющей расы, уж простите, не хочу я оказаться.

И при таком раскладе я - пришелец, я - чужой,
Я тот, кто обладает чувством скорби, сострадания.
И слово "справедливость" не бездумное звучанье,
И если "человек" - это и есть одно название,
Тогда мне очень сильно, яро хочется домой.
А кто со мной?


Рецензии
Здравствуйте Керри Клар.
У Каждого Свой Путь Домой:
Его Пройти и Сам Готов ,Который Раз Уже По Делу.
А Спутник Ваш ,Подпустит Тело;и с Вами Тоже Сам На Деле,
Пройдёте Вместе в Дом Собой:
А Там ,
Увидите ...

Нервозный   11.09.2019 23:19     Заявить о нарушении