Федорушка часть 2

-Девочка, а вообще ты играешь в шахматы.
-Не играю, потому что от шахмат болит голова, а вообще играю. Однажды спросила у двоюродного брата почему он играет со мной в шахматы, ведь всегда я проигрываю. Правильно со слабыми не интересно играть? Он ответил,- у тебя всегда интересные дебюты, проигрываешь потому что невнимательна.
-Тогда зачем тебе тренер?
-Хочу сама выиграть, тренер не допустит чтобы я допустила невнимательные ошибки особенно при соревнованиях. И обещаю заниматься сколько угодно.
-А когда будешь мечтать, познакомившись с твоими мечтами не возможно не принимать ее идеи, как возможно выполнимые сказочные сюжеты.
-Буду мечтать когда сплю.
-Твоя цель, уж по взрослому ты Федорушка думаешь.
-Мечтаю иметь союзников во всех фронтах для борьбы за справедливость повсюду. Моя координатная система сказки с happy and.
-Ты знаешь английский?
-Так себе, смогу вести беседу без переводчика. Нужен тренер. Ты только не уходи.
-Я всегда буду рядом если кто нибудь захочет тебя обидеть.
-Ты говоришь совсем не по взрослому, угадала ты из школы... сверьодоренных детей, значит я не ошиблась она существует... значит возможно я и могу быть в школе мальчиком... не Федора, а Федор... повзрослев меня назовут...
-Федор Гайкович.


Рецензии