Хочу в Париж... Поэтические диалоги

Галина Девяткина написала....

Хочу в Париж, перевожу Готье,
Учу с усердием  язык французский,
Давно живу в любовном забытье,
Пора разрушить наш обычай дерзкий.
 
«Cherchez la femme» мы знаем с давних пор, *
Когда причину ищем для раздора,
Или виновницу для разных ссор -
Ту женщину, как жертву приговора.
 
Возможно, изречение  право,
Про женщин часто много разговоров;
И в нашем мире также не ново, -
Что есть у них упрямство, спесь и норов.
 
Но так ли уж безгрешен мир мужчин,
«Cherche un homme» мы, впрочем, не взываем, **
Среди мужчин не ищем сто причин,
А просто, молча, без любви страдаем.
 
Хочу в Париж, где женщин до сих пор,
Мужчины ищут для любви и ласки,
Я не поверю, будто это вздор,
А  Шарль Перро писал об этом сказки.
 
Гюго, Бальзак, Стендаль  и  Mопассан
Так много о любви мне рассказали,
Что верю я  в Парижский мой роман
Без слёз, измен, скандалов и печали.
 
В Париж - на Елисейские поля,
В Версаль, взберусь на Эйфеля творенье…
Вот только бы дожить до февраля
И там отметить мне свой день рожденья.
____________________
 
* Cherchez la femme – франц. Ищите женщину.
**Cherche un homme – франц. Ищите мужчину.
*****************************
Я ей ответил...
Не сердись... не удержался!..))

Хочу в Рязань, а не в Париж хранцузский,
И словари не буду я искать.
А пальцами я нос давлю по русски,
Когда его приспичит просморкать.

Причина для раздора очевидна...
При чем тут женщина? Не надо и искать.
В стекло запрятана... ее-то сразу видно,
Осталось только крепенько поддать.

Возможно изречение правО,
Под водку часто много разговоров.
Поддашь (и это тоже не новО)
Попрет с тебя упрямство, спесь и норов.

Но так ли уж греховен мир мужчин?
"Скорей налей!", - мы, впрочем, не взываем.
Коль денег нет, не ищем сто причин,
А просто, молча, без нее страдаем.

Зашел ко мне бы в гости Мопассан,
Мы с ним напару крепко бы поддали.
Он бы задумчиво смотрел в стакан,
Без слез, измен, скандалов и печали...

И расхотелось бы ему в Париж.
Поверь, поля у нас совсем не хуже.
Душа поет... и рвется выше крыш!
А фразы то!.. Не мальчика, но мужа!

В общественном Парижском туалете,
Есть надписи на русском языке...)))
(И мы все всё прекрасно понимаем...:-) )


Рецензии