вот это джаз!

мне казалось,
его нашли в диких джунглях  и усыновили,
как    воспитанного волками  подкидыша.
от оракула ничего, кроме загадок и не ждут,
маленькие Зевсы своих маленьких вселенных ведут себя так,
словно вся жизнь и все,  кто вокруг,  –
это их фильм.
и если вы с ним, то лишь от вас зависело,
сумеете ли вы понять истинный смысл того,
что изрекал ваш бог.
от меня требовалось так мало...
умножить счастье, разделить внимание,
обнулить  потери, вычесть  тревоги.
только, когда делать все это...
когда?
трусливая мысль..... «не сегодня» 
она как смертельная болезнь.
другие   чувствуют твою «не  сегодняшность»
ты  презираешь себя за это.
бомба стыда взорвалась в голове.
не сегодня, ... значит никогда.
это жалкий голос внутри тебя
убей  в себе  все  случайные «не  сегодня».

я ждала  вдохновения.
каждый мой нерв ждал.
каждая улица,
каждый фонарь, ее освещающий ждал.
каждое облако, каждая машина,
и даже.... телеэкраны в каждом доме ...
и было  неважно, насколько я шокирована,
неважно было какой идиоткой
я выставила себя перед целым миром,
неважно, как сильно я себя ненавидела за это.

тему
требовалось срочно сменить.
Господибоже мой, а если это серьезно...
здесь так всё просто :
и ответы, и вопросы...
зависимость от себя самой тем и хороша,
что ты не чувствуешь ничего,
кроме опьянения,
или напряжения ожидания.
а по сравнению с другими чувствами
и ощущениями,  скажем, с яростью, тревогой,
отчаянием,
она вообще кажется чуть ли не оптимальным выбором...
мир не похож на математическую формулу .
ты в нём - словно плавучая карта
на волнах размышлений.
ты  сжалась в тугое мгновение ожидания.
ты даже не знаешь, что делаешь и почему .
и даже как ... не знаешь.
важно только, что это сделать нужно.
как ?
как сумеешь.
и это все, за что можно ручаться.

просто на заметку: погода сегодня ...жара.
что ни надень, все лишнее.
ничем не управляемый хаос. 
всем погодам погода.
забавно,
как разум пытается выстроить смысл
из хаоса.

если бы он  искал идеальную женщину,
ему  следовало найти  Шехерезаду, тоненькую,
с кожей цвета китайского чая.
Шехерезада плела бы  свою  тысячу и одну...
и каждая сказка ... словно дверь,
в которую принцесса ускользала 
снова и снова.

что  я  рядом с ней  ...   
взъерошенная выпускница универа,
не-пойми-какой журналист.
это один из пунктов,
по которым можно упрекнуть  судьбу,
что регулярно плюёт вам в тарелку.

воображение - джокер в  его колоде
вот именно на этой волне я  и подключилась
к его энергетике,
разум стал живым фракталом...
мы оба знали власть слов.
и словно говорили  с самой судьбой.
мы всегда будем перебираться через ночь, 
которую ощущаем как последнюю.   
слышать скорбный крик чужого моря,
бьющего о берега
никому не известного мира.

женщина ... радуга,   
мужчина ... молния и гром.
поиграешь с ним,-   обожжешься. 
вокруг была пустыня и   надежды   мои
были песком в этой пустыне,
и все  песчинки неслись под обжигающим ветром.
глаза видят только эти другие глаза
а прошлое... не более чем груда хлама за спиной,
которую надо поскорей забыть,
потому что как раз сейчас мы рождаемся на свет.

самые лучшие праздники –
те, что происходят внутри нас.
твоя сила движет мною.
я почувствую, что нужно твоему телу.
узнаю даже то, о чем неизвестно тебе самому....
музыка падала   вверх.
жаркий её магнит   захватывал ,
кружил   и отбрасывал прочь, смеющихся  нас
и счастливых
это моя жизнь ... чокнутая, восхитительная...
как смеялись  мои  предки  когда то,
вот это джаз!

театр одного актёра. монолог.


Рецензии
"...самые лучшие праздники –
те, что происходят внутри нас..."
Точно!)...
Тат, и это крутой джаз..)
Салют)

Сергей Бритт   26.01.2019 11:47     Заявить о нарушении
где то горючее, что поддерживает это пламя
внутри нас....
точнее, мы знаем , где оно.
нужно просто его хранить...
а ведь, Сережа, всегда были хранители огня, верно???!

Татьяна Лаевска   26.01.2019 21:27   Заявить о нарушении
Тат, ты из их рода...))
В твоих глазах хватает бездны.

Сергей Бритт   26.01.2019 22:12   Заявить о нарушении