Выдержки из писем в советский журнал здоровье

Просматриваю старые письма журнала "Здоровья". О чем писали советские люди? И как? Приведу короткие выдержки:
1. Пишет вам Иванов, почитатель вашего журнала.Я чуть себя не повесил.Мне 21 год.
2.Ученье- свет,а больных -тьма.
3. Опишу вам мои похождения по мукам...
4.Меня лечили лекарствами и постелизацией.
5.Я зарыдала, как подстрелянная.
6.Мне 30 лет, значит можно питаться надеждами ?
7.Жена нанесла мне сердечную рану в спину, из-за угла.(письмо из ЛТП)
8.Врач клялся мне в любви клятвой Гиппократа!
9.В США и Франции храп лечат хирургией, так почему же граждане СССР должны страдать храпом на весь мир? Это же невежество!
10.Ваш совет пришлите письмом. Мой телевизор не работает.
11.У меня на ногах растут волосы, что очень не к лицу девушки.
12.Произошел замкнутый круг с наступлением полнодетного возраста.
13.Меня пропустили через комиссию, чтобы дать группу инвалидности.
14.Я обращался по всем дистанциям медицины. Ваша последняя.
15.Как жаль, что я давно не рисую.Какая бы картинка нарисовалась!
16.Поверьте, я стала работать исключительно умственным трудом.
17.Клянусь! Под этим последним откровением я могу подписаться лично.
18. Плачевный для меня ответ я получил.
19.Я строго соблюдаю диету, но хочется иногда сделать зигзаг...
... Мост еще не рухнул. Если зигзаги волнуют, пишите. Отвечу.
 Иллюстрации к ПОЧТЕ ЧИТАТЕЛЕЙ- в работе. Ждите. 


Рецензии