***

;;;
слишком долго знал тебя -
остался в дураках.
я ушёл без крика, не грубя;
вынеся пожитки на руках.

весь мой скарб был книгой и котом,
много писем, много адресов;
разобрать не взялся - всё потом.
взял перо, Чешира - я готов.

ты удивлена, мой друг -
я нашёл уверенность в себе.
я сказал, что недосуг
мне осуществлять побег.

всё спокойно взвесив, предприняв
меры противопожара чувств,
ты, как вижу, так и не сумела
побороть надуманную грусть.

я вернулся с привкусом сомненья
в натуральности игры.
сколько стоило терпения
заглушить бесчувственный порыв.

ты не вышла в дамки, моя фея.
я узнал тебя и победил.
думала, я глупый, как емеля?
гордости и чести навредил?

я бы и ушёл, да Чешир
не любит приключенья,
он не любит улиц и людей.
да на письма, полные сомненья,
надо отвечать скорей.

так что доживём до завтра,
милый друг;
я тебя забуду, обещаю.
что почувствуешь? испуг?
или скажешь мне "прощаю,
приходите к девяти", а вдруг?
;;;


Рецензии