Жизнь в своем воплощении

Мои размышления всегда меня заводят в какие-то дебри. Вот  и сейчас занимался одним,  но мысли были совершенно в другом месте. И как, это бывает со мной результатом моих размышлениях о жизни стал вопрос именно о ней. О жизни в ее первозданном значении.
Ну с вопросом: что такое жизнь? Я справился быстро. Поскольку с древности ответ практически не изменился. Изменилось время. В давние времена цивилизация жила полный круг Коловрата, т.е 144 года. Это была малая продолжительность. Еще триста лет назад жили представители моего народа по триста и более лет. Это зафиксировано в официальных документах. 
То бишь ответ на первый вопрос пришел сам собой. Жизнь - это временной промежуток который проживает дух-душа в нашем материальном мире по выбранной ей программе. И решает задачи которые остались с прошлого воплощения и плюс, те которые прибавились в этой и прибавили родители воплощенной духа-души.
Я не зря дал акцент на словосочетании дух - душа. Поскольку раньше воплощался - Дух. Вспомните какие были пословицы и сказки наши. Они как раз отражали ту картину жизни которая была в реальности. А наши сказки они до сих пор несут сакральную информацию о мироздании и нашей цивилизации. Только к сожалению сейчас перестали видеть ее.
Но все же вернемся к вопросу о нашем словосочетании. Да, да именно раньше воплощался Дух. В своем величии и значимости накопленной информации. Но времена изменились и к сожалению в наши времена Духу воплотится сейчас достаточно опасно. Поэтому воплощается Душа. Тогда у меня возникло сразу два вопроса.
1. Что такое Душа?
2. Почему опасно?
 По своему обыкновению я стал копать. Много шелухи в нашем мире для отвлечения внимания от зерна истины. Но, как говориться: "есть задача - пути найдутся".
И мне повезло отшелушить, те знания которые малыми брильянтами сияли в этой шелухе. Не буду утомлять тебя мой драгоценный читатель процессом отшелушивания (улыбаюсь).
   Итак результатом моего поиска стало осознание, что Душа - есть кусочек Духа. Которая несет в себе выжимку информации от своего "родителя" плюс ту информацию которую накопит сама.
И тут же плавно возник и второй вопрос. И в связи с накопленными знаниями я для себя вывел сразу же ответ на него.
В наше темное время, да, да именно темное. Не для кого не секрет, что наша многострадальная земля-Миргарад недавно завершила выход из ветви темного пространства и рассвет уже наступил. В это время Духу было опасно воплощаться поскольку была большая вероятность его уничтожения.
Поэтому было принято решения отсечения от Духа части. И эта часть воплощалась дальше. Так появилась Душа. Видимо связь между ними сохранялась и что накапливала Душа передавалось и Духу.
Примечание: "О, уважаемый читатель, это на счет связи между Душой и Духом только мое предположение. Нет никаких подлинных документов для этого предположения".
В случае уничтожения Духа он больше не воплотится. А в случае гибели Души у Духа есть возможность создать еще Душу. 
Много интересного пути странствия нашел я. Познавать  мир и самого себя чем не значимая цель в жизни. С рождением Души мне казалось, что я, как и все остальные знаком от и до. И что удивительно, я ошибся.
Рождение сложный процесс, я не беру аспект физический, здесь все понятно давно. А вот что происходить до момента зачатия? Этот вопрос показался мне увлекательным. Ответ оказался простым.
Душа пожелавшая воплотится закреплена за мамой и за три месяца  до зачатия она (Душа) начинает искать папу. Ну а дальше все предельно ясно соединившиеся энергии дают мощный поток и в момент зачатия Душа попадает в тело.
Важный момент здесь процесс рождения Души в теле должен быть естественен и никакое вмешательства не должно быть. Вмешательство в данный процесс является нарушением космических законов.
Но к сожалению, в наше время случается так, что иногда такого вмешательства не избежать.
По поводу рождения возникают множество вопросов. Вот, например, при рождении близнецов или двойняшек душа у них одна. У первого аспект Души положительный у второго отрицательный. Поэтому они непостижимым образом чувствуют друг друга. И чем положительнее живет первенец, тем проще живется второму близнецу.
Что я узнаю в новых своих странствиях, мне не ведомо, но думаю все истинные знания пойдут только в пользу.
                Странник


Рецензии